Рейтинг@Mail.ru
Победители конкурса социальных предпринимателей названы в Москве - РИА Новости, 08.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Победители конкурса социальных предпринимателей названы в Москве

© Фото : Предоставлено фондом "Навстречу переменам"Детское жюри на II Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей "Навстречу переменам − 2016"
Детское жюри на II Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей Навстречу переменам − 2016
Имена победителей II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей "Навстречу переменам - 2016" озвучили 7 декабря в Москве.

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Имена победителей II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей "Навстречу переменам — 2016" озвучили 7 декабря, говорится в сообщении Фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам".

Плат[форма] 2016: какое социальное кино снимают в России
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

Медведи Камчатки (Москва)
"Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

1 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

День учителя (Москва)
"День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

2 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

Волга (Саратов)
"Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

3 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

Каждая собака (Москва)
"Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

4 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

Лед (Иркутск)
"Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

5 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

Спецы (Санкт-Петербург)
"Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

6 из 7
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

Съесть слона (проект-дебют, Москва)
"Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

7 из 7
"Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

1 из 7
"День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

2 из 7
"Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

3 из 7
"Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

4 из 7
"Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

5 из 7
"Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

6 из 7
"Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

7 из 7
Эксперты определили имена четверых победителей конкурса "Навстречу переменам". Ими стали социальные предприниматели, авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства. Среди них Анна и Анатолий Вощиковы из Каменска-Уральского с проектом "Особый велосипед для особенных детей", Наталья Лисковец из Кемерова с мобильным приложением iDiabet-Mobile, Маргарита Ребецкая и Виктория Падалко из Москвы с инклюзивным театральным проектом "ВзаимоДействие" и Сергей Умбетов из Барнаула с прибором для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.

Социальное проектирование: от музыкотерапевтов до доноров костного мозга
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира Потанина

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

Корги Чака и студенты Школы тестируют будки, построенные для петербургского приюта Верность

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

1 из 8
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаУчастников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
Знакомство участников Школы проходит в формате Business Dating
Участников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
2 из 8
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаНа Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
Участники Мастерской волонтерства приехали с проектными идеями, которые не требуют финансирования
На Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
3 из 8
© Фото : Благотворительный фонд Владимира ПотанинаАнтон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство.
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
4 из 8
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаОколо 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
5 из 8
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира Потанина

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

Оксана Орачева не сомневается в том, что Школа изменит жизнь ее участников

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

6 из 8
© Фото : Благотворительный фонд Владимира Потанина

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

Команда проекта Отражение получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

7 из 8
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаМагистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
Магистр игры Что? Где? Когда? Максим Поташев рассказал слушателям об алгоритме принятия решений
Магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
8 из 8

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

1 из 8
Участников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
2 из 8
На Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
3 из 8
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
4 из 8
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
5 из 8

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

6 из 8

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

7 из 8
Магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
8 из 8
Каждому из победителей фонд "Навстречу переменам" обеспечит начальное финансирование в течение года в сумме 1,2 млн рублей, а также консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора от сотрудников компаний-партнеров и информационную поддержку на территории региона, уточняется в сообщении.

В конкурсе приняли участие более 300 социальных предпринимателей, чьи проекты были посвящены созданию новых возможностей для развития, досуга и полноценной жизни детей в малых и средних городах России, поддержке и реабилитации детей с особыми потребностями, работе с трудными детьми и подростками, социализации и адаптации выпускников детских домов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала