Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Победители конкурса социальных предпринимателей названы в Москве

© Фото : Предоставлено фондом "Навстречу переменам"Детское жюри на II Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей "Навстречу переменам − 2016"
Детское жюри на II Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей Навстречу переменам − 2016
Имена победителей II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей "Навстречу переменам - 2016" озвучили 7 декабря в Москве.

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Имена победителей II Всероссийского конкурса социальных предпринимателей "Навстречу переменам — 2016" озвучили 7 декабря, говорится в сообщении Фонда поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам".

Плат[форма] 2016: какое социальное кино снимают в России
© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

Медведи Камчатки (Москва)
1 из 7
"Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

День учителя (Москва)
2 из 7
"День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

Волга (Саратов)
3 из 7
"Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

Каждая собака (Москва)
4 из 7
"Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

Лед (Иркутск)
5 из 7
"Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

Спецы (Санкт-Петербург)
6 из 7
"Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

© Фото : предоставлено проектом "Платформа""Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

Съесть слона (проект-дебют, Москва)
7 из 7
"Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

1 из 7
"Медведи Камчатки" (Москва)
Автор: Ирина Журавлева

Фильм о материнстве и детстве медведей. А также об ответственности человека за планету Земля. "Нам важно показать мир медведей в его естественности и первозданности. Именно таким он сохранился в единственном месте на Земле – Камчатке. Чтобы рассказать о медвежьем мире и законах взросления медвежат, мы объединили сотрудников заповедников, ученых и операторов-анималистов. У нашего фильма высокая цель. Мы хотим, чтобы вы услышали, увидели и почувствовали естественный мир дикой природы и… захотели его сохранить".

2 из 7
"День учителя" (Москва)
Авторы: Евгения Венгерова, Юлия Вишневецкая

Существует современный стереотип: в педагогический институт сегодня идут неудачники, а в школах работают те, кто не смог найти хорошую работу. Авторы показывают другой пример: блестящие выпускники престижных вузов, стипендиаты программы "Учитель для России" отправляются работать в обычную провинциальную школу. Они полны энтузиазма и новаторских идей. Фильм позволяет взглянуть на жизнь школы изнутри и мотивирует молодых людей повторить пример героев.

3 из 7
"Волга" (Саратов)
Авторы: Арсений Наймушин, Андрей Алешин

Фильм о развитии туристического потенциала Волги как главной реки России. Общая цель проекта – привлечение внимания к Поволжью как крупнейшему туристическому региону РФ с богатой и сложной историей, разнообразной природой, этнографией, культурой.

4 из 7
"Каждая собака" (Москва)
Автор - Виктория Казарина.

"Люди должны знать, что муниципальный приют для собак – это тюрьма для невинных. Люди должны знать, что изо дня в день собаки ждут их. Люди должны знать, что каждая собака хочет стать домашней". Цель проекта – рассказать о буднях приюта таким образом, чтобы каждый зритель осознал – именно от него зависит судьба бездомных животных, именно его посильная помощь может стать решающей в жизни собаки.

5 из 7
"Лед" (Иркутск)
Авторы: Наталья Бриль, Анна Пеплова

Байкал сильный, но он тоже нуждается в заботе. Авторы продвигают принцип созидания вместо потребления: в мышлении, обращении с природой, традицией, будущим. Проект реализуют художники из разных стран мира, совместно с местными жителями, в том числе - детьми. Особое обращение с местной традицией возвращает их ценность современным людям. Меняется отношение людей к прошлому - меняется отношение и к будущему. К тому же проект стремится показать, как искусство формирует мир и жизнь вокруг.

6 из 7
"Спецы" (Санкт-Петербург)
Авторы: Анна Драницына, Головня Екатерина

Кино о подростках, которые по разным обстоятельствам попали "за решетку" спецшколы, и их учителе, наставнике, который пытается вытащить их со дна. После реализации кинопроекта планируется выпустить спектакль, в котором будут заняты герои фильма. Авторы хотят, чтобы их проект стал для мальчишек не только способом социализации, но и возможностью зарабатывать на хлеб с помощью искусства.

7 из 7
"Съесть слона" (проект-дебют, Москва)
Авторы: Олеся Овчинникова, Юлия Сапонова

Молодая труппа инклюзивного театра "ВзаимоДействие" ставит амбициозную задачу – создать коммерчески успешный зрительский спектакль и отправиться в свои первые международные гастроли. Фильм ломает стереотипы о людях с синдромом Дауна и их возможностях, а также в корне меняет отношение к социальному кино и театру.

Эксперты определили имена четверых победителей конкурса "Навстречу переменам". Ими стали социальные предприниматели, авторы самых интересных, перспективных и инновационных проектов, посвященных решению проблем детства. Среди них Анна и Анатолий Вощиковы из Каменска-Уральского с проектом "Особый велосипед для особенных детей", Наталья Лисковец из Кемерова с мобильным приложением iDiabet-Mobile, Маргарита Ребецкая и Виктория Падалко из Москвы с инклюзивным театральным проектом "ВзаимоДействие" и Сергей Умбетов из Барнаула с прибором для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.

Социальное проектирование: от музыкотерапевтов до доноров костного мозга
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира Потанина

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

Корги Чака и студенты Школы тестируют будки, построенные для петербургского приюта Верность
1 из 8

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаУчастников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
Знакомство участников Школы проходит в формате Business Dating
2 из 8
Участников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаНа Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
Участники Мастерской волонтерства приехали с проектными идеями, которые не требуют финансирования
3 из 8
На Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
© Фото : Благотворительный фонд Владимира ПотанинаАнтон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство.
4 из 8
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаОколо 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы
5 из 8
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира Потанина

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

Оксана Орачева не сомневается в том, что Школа изменит жизнь ее участников
6 из 8

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

© Фото : Благотворительный фонд Владимира Потанина

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

Команда проекта Отражение получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.
7 из 8

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

© Фото : предоставлено Благотворительным фондом Владимира ПотанинаМагистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
Магистр игры Что? Где? Когда? Максим Поташев рассказал слушателям об алгоритме принятия решений
8 из 8
Магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
1 из 8

В рамках Школы прошла презентация проекта "Щедрый вторник" - глобальной благотворительной инициативе, к которой в этом году присоединилась и Россия. А затем все желающие поработали на свежем воздухе: студенты строили будки для собак из приюта "Верность" в Санкт-Петербурге. Волонтерская акция "НезаБудка" поможет решить "жилищную проблему" десяткам собак.


"Тестировал" будки пес Чака породы вельш корги пемброк. Такая собака есть у королевы Елизаветы II. Вельш-корги отличает огромное жизнелюбие, живость, доброжелательность. Это очень веселая и подвижная собака, которая любит игры и длительные прогулки. Чака выбрал самую удобную, по его мнению, будку.

2 из 8
Участников расставляют друг напротив друга. За 2 минуты они должны рассказать о том, какими волшебными людьми являются. Затем участники достают телефоны, чтобы запечатлеть собеседника с визиткой в руках и его рассказ о себе и своих самых сильных сторонах. Это возможность узнать самые интересные факты из биографии человека, а для авторов проектов завлечь новых людей к себе в команду или масштабировать его на другие города.
3 из 8
На Школе работали индивидуальные обучающие траектории, одна из которых "Мастерская волонтерства". Участники приехали с проектными идеями, которые можно реализовать индивидуально и которые не требуют финансирования. Волонтеры представили самые разнообразные проекты - от "умного" материнства до музыкального добровольчества.
4 из 8
Антон Черепанов из Московского государственного педагогического университета планирует развивать музыкальное волонтерство. Антон из Барнаула, именно здесь он придумал проект по музыкотерапии: оркестр "Импровиз" устраивает музыкальные тренинги в больницах, приютах и хосписах, где детей и взрослых учат играть на разных музыкальных инструментах. За час группа незнакомых людей объединяется в музыкальную группу. В самом оркестре "Импровиз" участвуют люди с ограниченными возможностями, ДЦП.
5 из 8
Около 60 социально значимых проектов боролись за получение гранта, около 30 волонтерских проектов были представлены участникам Школы. Общий грантовый фонд Школы составил 2 млн рублей. Обучение здесь дает возможность участникам расширить границы личностной и профессиональной самореализации: принять участие в обучающих мероприятиях, тренингах, мастер-классах, дискуссиях, а главное − приобрести навыки социального проектирования, пройдя интенсивный практикум и выиграв грант на реализацию своей идеи.
6 из 8

В этом году организаторы получили более 5 тысяч заявок, порядка 2 тысяч человек участвовали в очных отборах, в грантовом конкурсе соревновались более 700 преподавателей магистратур.


"География конкурса очень широка. Лидеры по количеству победителей - Томск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Владивосток, Москва и Санкт-Петербург. Школа - это старт в будущее, новые возможности, знакомства, впечатления. Не сомневаюсь, что она изменит вашу жизнь", - сказала генеральный директор фонда В. Потанина Оксана Орачева.

7 из 8

Сразу два проекта по расширению базы потенциальных доноров костного мозга стали победителями и получили гранты - "+500 доноров" и "Отражение".


"Наша команда объединила пять девушек из трех самых крупных городов России - Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Почти у каждой из нас есть своя непростая история и благородные цели, которые разбудили в нас желание изменить стереотипное отношение людей к донорству костного мозга, - рассказала Анастасия Леонова, один из авторов проекта "Отражение" (справа). - Российский национальный регистр включает сейчас менее 1% жителей России, что делает шанс найти донора для больного лейкемией крайне малым. Мы повысим информированность о донорстве костного мозга и организуем процедуры типирования, в результате которых за первый год регистр увеличится, как минимум, на 1000 потенциальных доноров. Помощь в проведении анализов нам окажет Русфонд".


Команда проекта "Отражение" получила грант в 330 тысяч рублей на поддержку базы доноров костного мозга.

8 из 8
Магистр игры "Что? Где? Когда?" Максим Поташев рассказал слушателям Школы об алгоритме принятия решений, который оказался очень важным для социальных проектировщиков. Один из принципов, лежащих в основе принятия решения - "10-10-10". Каждый должен задать себе вопрос: "Что будет с решением, которое ты принимаешь, через 10 мин, через 10 часов и через 10 мес?"
Каждому из победителей фонд "Навстречу переменам" обеспечит начальное финансирование в течение года в сумме 1,2 млн рублей, а также консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора от сотрудников компаний-партнеров и информационную поддержку на территории региона, уточняется в сообщении.

В конкурсе приняли участие более 300 социальных предпринимателей, чьи проекты были посвящены созданию новых возможностей для развития, досуга и полноценной жизни детей в малых и средних городах России, поддержке и реабилитации детей с особыми потребностями, работе с трудными детьми и подростками, социализации и адаптации выпускников детских домов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Гинеколог о предохранении: Лучше пить таблетки, чем потом делать абортЛучших учителей определят в конкурсе "Педагоги года Москвы" до конца годаГлава РАО рассказала, как подготовиться к собеседованию по русскому языкуВ Москве 90 тысяч школьников примут участие в итоговом собеседованииВ России матери чаще помогают детям с трудоустройством, отцы — с капиталомПутин призвал обеспечить доступность современной подготовки по математикеЯкутские школьники выпустят IT-пуховик с обогревомЭксперты обсудят развитие педагогического образования в российских вузахВ Минпросвещения рассказали о новых школьных учебникахСтартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьниковМинпросвещения: школ на карантине по COVID-19 сейчас нет Мишустин призвал выстроить работу пилотной программы школьного туризмаОпрос показал, сколько россиян-родителей состоят в учебных чатахКогда важен не подарок: выбраны лучшие новогодние шоу страныЛучшие новогодние представления Москвы 2021/2022: результаты рейтингаКравцов прокомментировал идею вакцинации детей от COVID на базе школКравцов заявил о создании цифровой психологической службы для школьниковМузаев: ПЦР-тест утяжелит процесс проведения ЕГЭРособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерахГуров: технологическая олимпиада помогает школьникам стать успешными