Рейтинг@Mail.ru
Васильева назвала успешные в образовательной работе регионы - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Васильева назвала успешные в образовательной работе регионы

© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкМинистр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Архивное фото
Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Архивное фото
В число активно развивающихся в плане организации образовательной работы в школах вошли Нижний Новгород, Челябинск и Краснодарский край; наибольшую положительную динамику продемонстрировали Москва и Санкт-Петербург, а также Татарстан; по сельским школам хорошо себя показали Краснодарский и Ставропольский края и Самарская область.

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. В число активно развивающихся в плане организации образовательной работы в школах вошли Нижний Новгород, Челябинск и Краснодарский край; наибольшую положительную динамику продемонстрировали Москва и Санкт-Петербург, а также Татарстан; по сельским школам хорошо себя показали Краснодарский и Ставропольский края и Самарская область, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

"Назову те регионы, которые продемонстрировали большую положительную динамику. Из числа крупных университетских городов и центров — это Москва, плюс 11 школ; Санкт-Петербург — плюс 10 школ, Татарстан — плюс 4 школы. В число активно развивающихся регионов вошли: Нижний Новгород (плюс 5 школ), Челябинск (плюс 3 школы), Краснодарский край — плюс 2 школы", — сказала Васильева.

Дети на уроке. Архивное фото
В рейтинг 500 лучших российских школ вошли представители 72 регионов
Что касается сельских школ, то министр особенно выделила Краснодарский край — "плюс 27 по сельским школам, Самарская область — плюс 7 по сельским школам, Ставропольский край — плюс 5 по сельским школам". "Это очень важные для нас показатели", — добавила Васильева.

По ее словам, в 2016 году при формировании списков топ-25 и топ-500 школ России был введен критерий участия во всероссийских проверочных работах "с главной целью стимулирования этих школ, которые принимали участие во внешней оценке качества подготовки обучающихся начальных классов".

Министр подчеркнула, что при этом "оценивались не результаты всероссийских проверочных работ, а только сам факт участия школ в этой внешней оценке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала