Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Васильева назвала успешные в образовательной работе регионы

© РИА Новости / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкМинистр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Архивное фото
Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Архивное фото
В число активно развивающихся в плане организации образовательной работы в школах вошли Нижний Новгород, Челябинск и Краснодарский край; наибольшую положительную динамику продемонстрировали Москва и Санкт-Петербург, а также Татарстан; по сельским школам хорошо себя показали Краснодарский и Ставропольский края и Самарская область.

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. В число активно развивающихся в плане организации образовательной работы в школах вошли Нижний Новгород, Челябинск и Краснодарский край; наибольшую положительную динамику продемонстрировали Москва и Санкт-Петербург, а также Татарстан; по сельским школам хорошо себя показали Краснодарский и Ставропольский края и Самарская область, заявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

"Назову те регионы, которые продемонстрировали большую положительную динамику. Из числа крупных университетских городов и центров — это Москва, плюс 11 школ; Санкт-Петербург — плюс 10 школ, Татарстан — плюс 4 школы. В число активно развивающихся регионов вошли: Нижний Новгород (плюс 5 школ), Челябинск (плюс 3 школы), Краснодарский край — плюс 2 школы", — сказала Васильева.

Дети на уроке. Архивное фото
В рейтинг 500 лучших российских школ вошли представители 72 регионовВ список топ-25 вошли школы из Москвы, Санкт-Петербурга, Мордовии, Удмуртии, Татарстана, Челябинской, Новосибирской, Свердловской, Вологодской, Кировской, Омской областей.
Что касается сельских школ, то министр особенно выделила Краснодарский край — "плюс 27 по сельским школам, Самарская область — плюс 7 по сельским школам, Ставропольский край — плюс 5 по сельским школам". "Это очень важные для нас показатели", — добавила Васильева.

По ее словам, в 2016 году при формировании списков топ-25 и топ-500 школ России был введен критерий участия во всероссийских проверочных работах "с главной целью стимулирования этих школ, которые принимали участие во внешней оценке качества подготовки обучающихся начальных классов".

Министр подчеркнула, что при этом "оценивались не результаты всероссийских проверочных работ, а только сам факт участия школ в этой внешней оценке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Новая мультимедийная студия общества "Знание" откроется в СочиВ Минпросвещения назвали сроки заключительного этапа ВОШВ РАО рассказали о внедрении цифровых продуктов в образование18 друзей дома в Пучкове: как живут слепоглухие в ПодмосковьеЗначимый взрослый: как в православном социальном доме детей учат довериюЭксперт рассказала, возникли ли сложности у учащихся на итоговом сочиненииТрехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 годуРука для человека в скафандре: кто готовит слепоглухих к обычной жизниВ России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей Кравцов: финансовую грамотность надо внести в обязательные факультативыПятый Медиафорум этнических и региональных СМИ прошел в МосквеКравцов рассказал о запуске программы создания школьных театровКириенко: более 3 тысяч заявок подали на участие в премии "Знание"Школьники из России взяли 8 медалей на Международном турнире по информатикеЛогистика фудшеринга: продукты для малоимущих доставят НКО и соцзащитаМИА "Россия сегодня" запускает медиалабораторию в ВДЦ "Орленок" В Минпросвещения прокомментировали обновленные ФГОССенатор: власть должна двигаться с молодежью в одном направленииЭксперт: молодежь активно интересуется будущим бизнеса в странеВ Москве пройдет пятый Медиафорум этнических и региональных СМИ