Рейтинг@Mail.ru
Казарновский: салон образования на ВДНХ посетили тысячи школьников - Социальный навигатор РИА Новости, 18.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Казарновский: салон образования на ВДНХ посетили тысячи школьников

© Фото : из личного архиваДиректор исполнительной дирекции Московского международного салона образования Максим Казарновский
Директор исполнительной дирекции Московского международного салона образования Максим Казарновский
Директор исполнительной дирекции Московского международного салона образования Максим Казарновский рассказал корреспонденту РИА Новости об итогах и особенностях ММСО 2016.

Московский международный салон образования, который прошел с 13 по 16 апреля на ВДНХ, стал одним из событий года. На вопросы корреспондента РИА Новости ответил директор исполнительной дирекции ММСО 2016 Максим Казарновский.

– Максим, подводя первые итоги: как Вы оцениваете эти горячие дни на ВДНХ? Удалось ли осуществить задуманное с точки зрения организации пространства, перемещения людей, их удовлетворенности мероприятием?

– Оцениваю очень позитивно, больше того скажу: результат превзошел наши ожидания. За четыре дня работы салон посетили 52500 взрослых и детей. При этом концепция размещения кластеров, логистики, сервисов, задуманная нами, сработала отлично, и мы справились с таким объемом посетителей.

По итогам Салона мы запланировали объемный социологический опрос среди участников и посетителей мероприятия. Отзывы, которые удалось услышать, а также прочитать в социальных сетях о форуме, в основном, очень доброжелательные и не содержат негатива. Что касается спикеров, экспертов, педагогов, которые работали на наших площадках или были зрителями, то их комментарии касаются, в основном, каких-то мелких технических сбоев, а не содержательной части. Это абсолютно нормально при проведении мероприятий такого масштаба.

Особо отмечу успех проекта "Профориентация" – кластера, который мы проектировали вместе с "Социальным навигатором" МИА "Россия сегодня" еще в сентябре прошлого года, оператором которого в итоге стала Алена Владимирская, основатель агентства "Антирабство". На нем побывало около тысячи школьных групп. Любопытно было наблюдать, с каким удовольствием и азартом они проходили тестирование, занимались в залах деловой программы, участвовали в экскурсиях, которые мы придумали для того, чтобы связать все наши модули и экспозиции с сиюминутным запросом детей.

– Находясь на салоне, довелось услышать мнение о том, что некоторые взрослые при виде такого множества галдящих школьников, жаждущих все пощупать и узнать, испытали неоднозначные переживания. От их имени и задаю вопрос: это и было так задумано – сломать стереотипы?

– Не совсем! Мы понимали изначально, что профессионалы и бизнес могут не очень уютно чувствовать себя по соседству с такой непосредственной аудиторией, как дети. Вот почему, проектируя мероприятие, мы осознанно отделили конференц-зону от пространства кластера "Профориентация" и игровой площадки, разместив их в противоположных концах павильона.

Тем не менее в первый день работы форума, когда волна за волной дети стали буквально захватывать образовательные площади, я насторожился: как отреагирует бизнес? Так вот, бизнес воспринял все очень позитивно. Возможно, наши партнеры пересмотрели свои педагогические правила или же временно адаптировали их к тому, что происходит. Вдохновляет итог: представители коммерческого сектора настолько виртуозно сумели интегрировать в свои экспозиции детей, что исчезло разделение пространств на "мое" и "не мое". Я внимательно смотрел, как работают стенды – они были очень интерактивные. Так что стереотипы изменили сами дети, а не взрослые организаторы: своим участием в событиях, они, я бы сказал, поставили бизнесу новые задачи и способствовали их воплощению.

- Какие ценные новации из тех, что были задействованы на салоне-2016, найдут свое продолжение на форуме следующего года? Есть ли на этот счет хотя бы отдаленные наметки?

– Планы, конечно, есть. Вплотную к их реализации приступим уже в середине мая. Надо подумать, как правильно и чутко распорядиться плодами достигнутого успеха. Что же касается салона следующего года, то на нем мы снова будем удивлять и вдохновлять, даже не сомневайтесь.

Генеральный информационный партнер Московского международного салона образования 2016 – проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала