Рейтинг@Mail.ru
Ливанов: число детей-инвалидов, которые не обучаются, снизилось до 5% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Ливанов: число детей-инвалидов, которые не обучаются, снизилось до 5%

© Fotolia / Lisa F. YoungРебенок с ограниченными возможностями в школьной библиотеке. Архивное фото
Ребенок с ограниченными возможностями в школьной библиотеке. Архивное фото
Процент детей-инвалидов, которые не получают образование, за последние три года снизился с 8% до 5%, заявил министр образования. По его словам, эти 5% - это дети с достаточно тяжелыми множественными нарушениями развития.

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Процент детей-инвалидов, которые не получают образование, снизился с 8% до 5% за последние три года, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов в понедельник на заседании совета по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями и инвалидов.

"За последние три года процент детей-инвалидов, которые не обучаются снизился с 8% до 5%. Это достаточно серьезный результат образовательной политики", — сказал Ливанов.

Премьер-министр РФ Д.Медведев. Архивное фото
Медведев утвердил программу "Доступная среда" до 2020 годаГосударственная программа "Доступная среда" направлена на то, чтобы люди с ограниченными возможностями не испытывали трудностей, могли получить работу и образование.
Министр также пояснил, что эти 5% — это дети с достаточно тяжелыми множественными нарушениями развития, и находятся они, как правило, в специализированных организациях системы соцзащиты. "Чтобы не оставалось детей, не охваченных образованием, необходима дальнейшая большая целенаправленная работа. Мы уже направили соответствующие предписания в регионы", — добавил Ливанов.

По поручению комиссии при президенте РФ по делам инвалидов в 2014 году был разработан и утвержден в 2015 году план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и среднего образования, а также создания специальных условий в образовательных учреждениях. В настоящее время создано 124 площадки пилотных площадки в 27 субъектах РФ для апробации ФГОС ОВЗ (на базе коррекционных и инклюзивных школ).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала