МОСКВА, 29 мая — РИА Новости. Социальные ролики в поддержку детей-бабочек будут транслироваться перед показами фильмов в московском кинотеатре "Пионер" 1 июня и в течение последующих двух недель, сообщает пресс-служба фонда "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки".
Как отмечается в релизе, ролики "Кожа" и "Пузырь" показывают невинную, обычную ситуацию из повседневной жизни каждого человека, но эта ситуация оборачивается пугающей метафорой болезни, с которой детям-бабочкам приходится сталкиваться каждый день с момента рождения. Задумка авторов видео заключается в том, чтобы зритель буквально на себе почувствовал эту проблему и осознал, как сильно нуждаются в помощи такие дети.
"Очень важно, чтобы медицинское сообщество, государственные структуры, мамы, учителя и как можно больше людей знали о том, что существует такое заболевание, и понимали, как действовать, если вдруг с ним столкнутся", — подчеркнула Куратова.
Ролики созданы благотворительным фондом "Б.Э.Л.А. Дети-бабочки" и агентством Leo Burnett Moscow.