МОСКВА, 04 фев — РИА Новости. Благотворительная акция "10 дней добра", в рамках которой интернет-магазины, рестораны и салоны красоты будут перечислять по 5% с продаж на реабилитацию детей с ДЦП, подопечных фонда "Добросердие", стартовала в Москве в среду и завершится 14 февраля, сообщает пресс-служба фонда.
Товары акции отмечены специальной наклейкой "Charity Inside". В акции принимают участие более 10 компаний из разных сфер, среди которых интернет-магазин эко-товаров happy to be eco, организатор аудиторного и дистанционного обучения по международным стандартам финансовой отчетности, управленческому учету StarTrainings, ресторан современной гастрономии Black Market и другие.
"Идея в том, что вы не только приобретаете для себя нужный продукт или услугу, но и помогаете нуждающимся детям. К примеру, покупаете букет цветов от Kalinka Flowers и 5% от стоимости букета отправляется в фонд на программу годовой реабилитации детей с ДЦП", — сказала РИА Новости президент благотворительного фонда "Добросердие" Надежда Волобуева. — Мы планируем делать такие акции постоянно, с каждым разом все больше и больше компаний поддерживают нас".
Благотворительный фонд "Добросердие" был создан в 2008 году для помощи детям с ДЦП. Более 400 подопечных получили поддержку от фонда. На данный момент у "Добросердия" 50 подопечных от 2 до 18 лет.