МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе были рассмотрены экспертами в ходе вебинара "Оценка качества начального образования на уровне страны и региона: инструментарий и результаты", организованного Российским тренинговым центром Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
В мероприятии приняли участие более 1200 специалистов из России, а также Армении, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и Приднестровской Молдавской республики. Участники вебинара обсудили различные подходы к оценке качества образования в начальной школе, связанные с готовностью обучения, индивидуальным прогрессом ученика и мониторингом образовательных достижений на региональном уровне, а также познакомились с оценки, формами представления и использования результатов для управления образовательным процессом и образовательными системами.
"Введение новых образовательных стандартов в начальной школе требует наличия в практике надежных и понятных педагогам инструментов и методик, позволяющих оценивать достижения младших школьников. Ряд таких инструментов разработан Российской академией образования по заказу Минобрнауки и прошел успешную апробацию в большом числе российских регионов", — рассказала руководитель Центра оценки качеств образования Института содержания и методов обучения РАО Галина Ковалева.
Эксперт также отметила, что использование новой модели оценки образовательных достижений учащихся начальной школы позволило выявить первые результаты введения новых образовательных стандартов.