Рейтинг@Mail.ru
Уровень финансовой грамотности школьников обсудят в Минфине РФ - Социальный навигатор РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Уровень финансовой грамотности школьников обсудят в Минфине РФ

В рамках пресс-конференции, которая состоится 20 августа в Москве, будут представлены результаты исследования по оценке уровня финансовой грамотности 15-летних российских учащихся.

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Эксперты представят результаты исследования по оценке уровня финансовой грамотности 15-летних российских учащихся на пресс-конференции, которая пройдет в Министерстве финансов РФ, в среду, 20 августа, сообщается в пресс-релизе организаторов.

Как отмечается в сообщении, Россия приняла участие в первом международном исследовании, которое осуществлялось Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) и проводилось в рамках Международной программы оценки образовательных достижений PISA.

"Основное внимание в исследовании PISA, в котором приняли участие 18 стран, сосредоточено на оценке способности молодых людей использовать свои знания и умения для решения реальных проблем. В российскую выборку вошли более 1000 учащихся из 227 образовательных учреждений 42 субъектов РФ", — сообщается в пресс-релизе.

В рамках пресс-конференции в Москве будут представлены результаты российских учащихся по финансовой грамотности в сравнении с другими странами, принявшими участие в исследовании, развеяны мифы и стереотипы в отношении факторов, влияющих на уровень финансовой грамотности молодежи. Кроме того, собравшиеся обсудят, какие меры на уровне национальной политики и системы образования необходимо предпринять для подготовки российской молодежи к реалиям самостоятельной жизни, российского финансового рынка и т.д.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала