МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Минтруд России предлагает упростить процедуру оформления ежемесячных выходных дней для родителей детей-инвалидов: им не придется больше получать справку из органов соцзащиты, сообщает пресс-служба ведомства.
В настоящее время в число документов для оформления дополнительных четырех выходных дней в месяц входит справка от органов соцзащиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. В то же время органы социальной защиты населения не всегда могут своевременно предоставить или подтвердить эту информацию.
"Минтруд России разработал новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами. В соответствии с ним не потребуется подтверждать, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении", — цитирует пресс-служба Минтруда слова главы ведомства Максима Топилина.
Чтобы получить оплачиваемые выходные, родители должны будут иметь справку из учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка, свидетельство о его рождении, справку о регистрации ребенка по месту жительства, а также подверждение с места работы другого родителя, что он правом на такие выходные в текущем месяце не пользовался.
В настоящее время соответствующий проект постановления правительства РФ "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" проходит процедуру общественного обсуждения.