https://sn.ria.ru/20140314/999460414.html
Две московские школы вошли в десятку рейтинга школ повышенного уровня
Две московские школы вошли в десятку рейтинга школ повышенного уровня - Социальный навигатор РИА Новости, 01.03.2020
Две московские школы вошли в десятку рейтинга школ повышенного уровня
Рейтинг школ повышенного уровня за 2013 год подготовлен в рамках проекта "Социальный навигатор". В рейтинге приняли участие 1428 школ из 41 субъекта Российской Федерации. Школы оценивались по результатам обучения, возможности интеллектуального развития детейи доступности образования.
2014-03-14T11:24:00+03:00
2014-03-14T11:24:00+03:00
2020-03-01T22:47:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/999460414.jpg?9347228731583092029
москва
ханты-мансийский автономный округ
европа
центральный фо
весь мир
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, москва, ханты-мансийский автономный округ, лучшие школы россии: рейтинги и мониторинги, россия
Общество, Образование - Общество, Москва, Ханты-Мансийский автономный округ, Лучшие школы России: рейтинги и мониторинги, Европа, Центральный ФО, Весь мир, Россия
Две московские школы вошли в десятку рейтинга школ повышенного уровня
Рейтинг школ повышенного уровня за 2013 год подготовлен в рамках проекта "Социальный навигатор". В рейтинге приняли участие 1428 школ из 41 субъекта Российской Федерации. Школы оценивались по результатам обучения, возможности интеллектуального развития детейи доступности образования.