Рейтинг@Mail.ru
Услуги центра обеспечения мобильности в метро востребованы у москвичей - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Услуги центра обеспечения мобильности в метро востребованы у москвичей

© РИА Новости / Артем ЖитеневДмитрий Терехов работает инспектором Центра обеспечения мобильности пассажиров на станции "Новокузнецкая" с середины ноября
Дмитрий Терехов работает инспектором Центра обеспечения мобильности пассажиров на станции Новокузнецкая с середины ноября
Как отмечается в сообщении, в январе 2014 года в центр обеспечения мобильности пассажиров московского метрополитена поступило 244 обращения.

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. Более 41 тысячи пассажиров московского метро воспользовались услугами центра мобильной помощи с 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года, сообщается в пятницу на официальном сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Осенью в метро открылся центр мобильности, чьи сотрудники должны помогать инвалидам, престарелым гражданам и пассажирам с детьми безопасно передвигаться на станциях.

"С 5 ноября 2013 года по 1 января 2014 года сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров в московском метрополитене обслужили 41303 пассажира непосредственно на станциях метро. В том числе, 49 пассажиров получили помощь по предварительным заявкам", — говорится в сообщении.

Инвалид в метро
Служба помощи инвалидам появится еще на 32 станциях московского метроПо словам начальника метрополитена Москвы Ивана Беседина, услуги центра мобильности очень востребованы среди пожилых людей, женщин с колясками и инвалидов.
В материале поясняется, что почти половина пассажиров (45,71% или 9146 человек), которым была оказана помощь, родители с детьми до семи лет. Еще 43,31% (8955 человек) — пожилые люди, также 5,61% составили пассажиры с заболеванием опорно-двигательного аппарата, 3,99% — инвалиды по зрению, 1,17% — дети-инвалиды, 0,17% — инвалиды по слуху, 0,04% — инвалиды-колясочники. Дежурство сотрудников организовано на 74 станциях. На 71 станции установлен режим работы с 10.00 до 17.00. В ближайшее время количество обслуживаемых станций планируется довести до 87.

В материале добавляется, что в январе 2014 года в центр обеспечения мобильности пассажиров московского метрополитена поступило 244 обращения. Из них 123 — это благодарности в адрес помощников.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала