МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Серию тренингов по обслуживанию пассажиров с инвалидностью провела авиакомпания "Трансаэро" совместно с организацией инвалидов "Перспектива", сообщает пресс-служба "Трансаэро".
Эксперты организации "Перспектива" и работники "Трансаэро" рассматривали вопросы общения с пассажирами с разными категориями инвалидности, а также практические аспекты работы c ними на каждом этапе авиаперевозки.
Подобного рода тренинги включены в обязательную программу подготовки и переподготовки сотрудников "Трансаэро" и являются для авиакомпании постоянной практикой.
"Пассажиры с инвалидностью хотят путешествовать и делать это самостоятельно. Наша задача — гарантировать им такое право и сделать все возможное, чтобы обеспечить им безопасность и комфорт во время авиаперелетов. Одной из важнейших составляющих построения безбарьерной среды на воздушном транспорте является обучение персонала всем аспектам работы с пассажирами с инвалидностью, тонкому пониманию их психологии, умению чутко реагировать на возникающие у них вопросы", — сказала генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
Следующую серию тренингов "Трансаэро" и "Перспектива" проведут в декабре в Южном федеральном округе для своих сотрудников, которые будут принимать непосредственное участие в обслуживании прибывающих в Сочи паралимпийцев.
Авиакомпания "Трансаэро" с 2008 года реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды на воздушном транспорте и улучшению качества жизни людей с инвалидностью.