Рейтинг@Mail.ru
Россияне положительно относятся к корпоративной благотворительности - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Россияне положительно относятся к корпоративной благотворительности

Такие данные привел Фонд Общественного мнения. Опрос был проведен 1 сентября 2013 года в 100 населенных пунктах страны. Было опрошено 1,5 тысячи респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Большинство жителей России — 87% — относятся к корпоративной благотворительности положительно, об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного Фондом Общественное мнение.

"Наиболее лояльны те, чьи предприятия включены в такую деятельность, а также занимающие руководящие должности", — говорится в сообщении.

Уточняется, что самые распространенные виды корпоративной благотворительности — помощь детдомам и больным детям, а также сбор денег для нуждающихся. Реже других поддерживают идею корпоративной благотворительности те, кто не имеет достаточно средств к существованию.

Опрос был проведен 1 сентября 2013 года в 100 населенных пунктах страны. Было опрошено 1,5 тысячи респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала