Светский обозреватель Анна Горбашова
Кампанию против рака груди и движение "Розовая ленточка" основала двадцать лет назад ныне покойная Эвелин Лаудер, старший вице-президент Корпорации Estée Lauder. Ей же принадлежала идея подсвечивать розовым светом главные достопримечательности городов мира в знак поддержки кампании. Несколько лет назад ЦУМ стал участником всемирной инициативы. Главной достопримечательностью столицы универсальный магазин можно назвать с натяжкой, но это не суть. Главное — участие. Фасад ЦУМа с определенными временными интервалами окрашивался в розовый цвет. И так будет весь октябрь, пока во всем мире проходит акция.

На коктейле по случаю подведения итогов кампании всем гостям было предложено приколоть к нарядам маленькую розовую ленточку. Поддержать благое дело Эвелин Лаудер пришли актрисы Анна Чурова, Екатерина Вулыченко, Анна Горшкова, стилист Влад Лисовец, дизайнер Сергей Сысоев.

"Сегодня более 300 наших магазинов распространяют в России розовые ленточки, напоминая женщинам, что они должны заботится о своем здоровье", — рассказал господин Жирарден.

"Welcome to Moscow!" — приветствовала Антуана Жирардена директор ЦУМа Алла Вебер. Перейдя на русский язык Вебер припомнила, как несколько лет назад Эвелин Лаудер рассказывала ей, как она придумала историю с розовой ленточкой. Правда Википедия утверждает, что впервые розовая лента была введена "Организацией борьбы с раком молочной железы имени Сьюзан Г.Комен" в 1991 году во время "Пробега за исцеление", но глобальное развитие эта идея безусловно получила стараниями Эвелин.

Одними разговорами о необходимости всем женщинам бережней относится к себе сыт не будешь и дело ими не ограничилось. Господин Жирарден вручил денежный сертификат руководителю Маммологического центра МЗ РФ Надежде Рожковой на нужды больницы.