Рейтинг@Mail.ru
Аккумуляторный троллейбус с низким полом появился в Новосибирске - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Аккумуляторный троллейбус с низким полом появился в Новосибирске

© РИА Новости / Павел КомаровНизкопольный аккумуляторный троллейбус на выставке "АвтоСиб" в Новосибирске
Низкопольный аккумуляторный троллейбус на выставке АвтоСиб в Новосибирске
Первый в России низкопольный троллейбус, оснащенный аккумуляторами для автономного хода и пандусами для детских и инвалидных колясок, через несколько дней выйдет на маршрут в Новосибирске, сообщил журналистам в пятницу начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Александр Лаврентьев.

НОВОСИБИРСК, 13 сен — РИА Новости, Алексей Стрелец. Первый в России низкопольный троллейбус, оснащенный аккумуляторами для автономного хода и пандусами для детских и инвалидных колясок, через несколько дней выйдет на маршрут в Новосибирске, сообщил журналистам в пятницу начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Александр Лаврентьев.

"Этот (троллейбус) первый в России низкопольный и с аккумуляторными батареями. Мы на него очень долго получали сертификат соответствия, и в августе как раз получили", — сказал Лаврентьев.

Троллейбус будет работать на маршруте №5а (Метро Заельцовская — Ключ-Камышенское плато) — там, где уже есть два троллейбуса с аккумуляторами. Однако они, отметил Лаврентьев, во-первых, не являются низкопольными, то есть взбираться в салон приходится по ступенькам, а во-вторых, заряда их аккумуляторов хватает на 15 километров хода, в то время как у нового троллейбуса — на 25 километров.

Новосибирск
Новосибирск получит 150 млн руб на троллейбусы и трамваи
Кузов для нового троллейбуса приобрели на заводе "Тролза" в Саратовской области, аккумуляторы поставил новосибирский "Лиотех", а собирали машину специалисты предприятия "Сибирский троллейбус". Бюджету он обошелся в 9,5 миллиона рублей.

По данным МУП "Горэлектротранспорт", на маршрут троллейбус выйдет через пять дней — как только в нем запрограммируют электронные табло. В дальнейшем, отметил Лаврентьев, мэрия планирует закупать как можно больше аккумуляторных троллейбусов, несмотря на то, что они дороже обычных.

"Создание контактной сети в отдаленных районах, там где ее, нет, будет еще дороже. Мы лучше купим такие троллейбусы, чтобы они у нас обслуживали эти отдаленные районы", — пояснил Лаврентьев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала