Рейтинг@Mail.ru
Проект "Летающие звери": не просить, а зарабатывать - Социальный навигатор РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор
Проект "Летающие звери": не просить, а зарабатывать

О благотворительном сериале "Летающие звери" - первом социальном медиа-бренде в России

© Предоставлено проектом "Летающие звери" Кадр из мультсериала "Летающие звери"
Кадр из мультсериала Летающие звери
С 28 по 31 марта в Петербурге, в выставочном комплексе "Ленэкспо", проходила XII выставка "Планета детства", на которой благотворительный медиа-бренд "Летающие звери" представил свою творческую секцию. О проекте и перспективах благотворительности рассказывает Яна Букчина, пресс-секретарь сериала "Летающие звери".

Что такое благотворительность сегодня? Бесконечные перепосты в социальных сетях, сообщения с мольбами о помощи, изможденная женщина с вечно протянутой рукой, а еще — мошенники и ложь. Всегда аврал, мольбы, копейки. Иногда кого-то даже успевают спасти… Идеологов и создателей благотворительного мультсериала "Летающие звери" такое положение дел не устраивает. Петербургские пассионарии нашли уникальное решение: "Летающие звери" — это первый в России (а, может быть, и в мире) социальный медиа-бренд и мультсериал. Два в одном. Не просит, а зарабатывает.

Проект родился в Петербурге в 2008-м году, когда маленькие пациенты отделения детской онкологии 31-й городской больницы, подопечные благотворительного фонда "AdVita", вместе с мультипликаторами студии анимации "Да" придумали историю о том, как у зверей появились крылья, и они смогли летать. Вскоре был запущен проект "Помогать легко": были выпущены сувениры с разными крылатыми зверями, а средства от их продажи возвращались придумавшим зверей детям — на оплату дорогостоящего лечения. В 2011-м году крылатых персонажей решили оживить. Теперь истории про придуманных детьми зверей снимают взрослые. Уже вышло семь серий, вот-вот состоится премьера восьмой, запланировано несколько сезонов по 12 серий в каждом и полнометражный мультфильм. Мультсериал живет активной жизнью: путешествует по фестивалям, транслируется в сети и по телевизору.

Проект "Летающие звери" не просит деньги на лечение детей, а зарабатывает их. Принцип тот же — с миру по нитке, но работает иначе. Что может быть проще: купил блокнотик с крылатой рыбкой или магнитик с летающим слоном и поучаствовал в судьбе больного ребенка. На самом деле, в жизни, как в мультсериале "Летающие звери", всё также волшебно просто и удивительно  понятно: чужих детей не бывает, больным детям нужна помощь, помогать — естественно, а предоставить возможность помочь — нормально. Все просто: жители Легкой страны крылаты от того, что счастливы выручать друг друга. Все понятно: делай добро, и оно обернется волшебством — выздоровлением ребенка.

А дело было так: жила-была на свете Нелегкая страна. Прям как наша с вами! В ней вечно дымили трубы, жители куда-то торопились, все было серым, даже птицы чирикали как-то невесело. И вот однажды репродукторы на улицах города ожили, и жители услышали голос: "Вы как хотите, а я так больше не могу — я же живая!", — сказала Нелегкая страна, — через три дня я оторвусь от Земли и полечу в небо". И действительно — улетела. А когда отрывалась от земли, от ее названия отлетели первые две буквы "НЕ". Так она стала Легкой страной.

С тех пор Легкая страна парит в облаках. Чтобы туда попасть, не нужно виз и паспортов, не важно — какого вы роду-племени, не важно даже — человек вы или, допустим, рыбка. Важно — быть счастливым, добрым и отзывчивым. Это же окрыляет. Да, у всех жителей страны есть крылья и это никого не смущает, а очень даже удобно. Крылья каждый из героев выбрал себе сам, сделав доброе дело или просто осознав свое счастье и свободу.

В Легкой стране все волшебно и просто: есть дерево снов и книгопекарня, оранжерея, в которой выращивают детские игрушки, и приют улетевших воздушных шариков. Страну населяют люди и животные. Звери ходят на двух ногах и играют на музыкальных инструментах. Главные герои — джазбэнд "Дирижабль Оркестра":  индийский слон, канадский медведь, мексиканский пес, французская свинка, арабский кот, американская лошадь, африканский рыб, японский заяц, кубинская черепаха и русская корова. Друзья во всем друг другу помогают, много репетируют и дают концерты. Летающие звери собрались в Легкой стране со всего света, но нашли общий язык — это музыка и доброта.

Придуманные детьми и для детей "Летающие звери" воодушевляют взрослых и маленьких зрителей не бояться быть счастливыми, верить в самих себя и менять жизнь к лучшему, как это делают создатели сериала. Все средства, которые были получены от продажи лицензии на использование персонажей сериала,  направлены на лечение четырнадцатилетнего Артема Карнишина, подопечного благотворительного фонда "AdVita". "Летающие звери" обязательно помогут кому-то еще, ведь помогать легко, и это окрыляет.

***
Константин Бронзит, режиссер студии "Мельница", член Американской Киноакадемии, номинант премии "Оскар":

"Я посмотрел несколько серий проекта и увидел ежесекундную, давно забытую, если так можно выразиться, бытовую человеческую нежность персонажей по отношению друг к другу. Это качество давно утеряно в нашем российском кино, особенно — в анимационном. Это было во времена Винни-Пуха, это умели делать. Вот сегодня, наконец-то, я это вновь почувствовал".

Зрители-родители:

"Показала мультфильмы 8-летнему сыну. Признаться, в глубине души думала, что он скажет, что такое только для совсем маленьких. Ан, нет. Сидел, смотрел внимательно, улыбался. Сказал, что мульты добрые, музыка славная, зверюхи понравились абсолютно все, не смог выделить самого-самого. Одним словом, сплошной позитив!"

"Моему сыну мультики понравились, но сказал, что мало, просит еще".

"Мультики — прелесть, посмотрели с дочкой. После просмотра дочка попросила крылышки и сказала, что тоже хочет летать"

Зрители-дети, подопечные фонда "AdVita":

— Мне нравится черепаха, она смешная!

— А мне понравилась рыбка… Они там пили чай и песенки хорошие!

Елена Грачева, руководитель благотворительного фонда "AdVita", автор идеи и продюсер "Летающих зверей":

"Я думаю, что образ, атмосферу, мир, в котором хочется или не хочется находиться, создает интонация. У нас в Легкой стране очень хочется побывать. Но "Летающие звери" — это не только созданный мир, а, наверное, самый необычный способ сбора средств. Любой человек, который просто покупает какой-то сувенир или компьютерную игру, магнитик или игрушку с нашими героями, будет знать, что одновременно он становится благотворителем, помогает людям, которые оказались в тяжелой жизненной ситуации. В нашей стране никто ничего подобного еще не изобретал, это первый социальный медиа-бренд, и я не очень уверена, что в мире есть что-то подобное. Огромное спасибо всем, кто сейчас начинает поддерживать проект, потому что это действительно способ чуть-чуть улучшить мир, в котором мы живем, сделать его легче, теплее, подарить ему крылья".

Илья Максимов, режиссер:

"Помогать — это здорово и приятно. Ну, а чем я могу помочь, у меня нет заводов и пароходов, которые я мог бы отдать. Все, что я могу — это сделать немножко смешного и веселого кино. Вот и все".

Михаил Сафронов, художественный руководитель:

"Если у нас этот проект получится, то, на самом деле, он у всех получится, мы протопчем дорожку для всех остальных благотворительных и некоммерческих организаций. Они увидят, что механизм благотворительности может быть совсем другим, что можно не просто с протянутой рукой просить у кого-то помощи, а можно зарабатывать деньги, в том числе, вот таким вот необычным способом, создавая медиа-бренд".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала