Рейтинг@Mail.ru
Родные детей с аутизмом должны знать об особом образовании - эксперты - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Родные детей с аутизмом должны знать об особом образовании - эксперты

Родители должны быть главными инициаторами того, чтобы дети с расстройством аутистического спектра получали особое образование, заявили во вторник эксперты на пресс-конференции в РИА Новости.

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Родители должны быть главными инициаторами того, чтобы дети с расстройством аутистического спектра получали особое образование, заявили во вторник эксперты на пресс-конференции в РИА Новости.

По мнению экспертов в области инклюзивного образования, первый шаг к тому, чтобы дети с аутизмом смогли успешно учиться, является ранняя диагностика расстройства.

"Необходима ранняя диагностика самых разнообразных заболеваний, потому что мы сталкиваемся с тем, что многие особенности развития у детей выявляются только тогда, когда они уже приходят учиться в массовые школы", — пояснила директор школы для детей с аутизмом Татьяна Хотылева в ходе пресс-конференции "Что должны знать родители детей, учащихся в инклюзивной школе".

Смотрите видео РИА Новости с пресс-конференции об инклюзивном образовании >>

Замдиректора института проблем интегративного (инклюзивного) образования Елена Кутепова добавила, что многие школы не готовы принимать особых детей, так как на их обучение требуются дополнительные затраты. В связи с этим родители должны обязательно получать медицинское свидетельство расстройств ребенка, так как это обеспечит государственную финансовую поддержку.

"Отдельная задача — убеждение родителей в том, что необходимо признать особенности детей и зафиксировать их. Только тогда, возможно, будет изменена ситуация с финансированием школ. При нынешнем финансировании, которое сейчас получают общеобразовательные школы, реализовать инклюзивное образование невозможно", — сказала эксперт.

Еще одна проблема, которую выделили эксперты, — это недостаток специалистов, которые умеют работать с аутистичными детьми, а также неготовность учителей взаимодействовать с такими новыми специалистами, как тьюторы.

По их мнению, также необходимо развитие системы социального и психологического сопровождения семей, в которых есть дети с особенностями развития.

"На данный момент в РФ практически отсутствуют нормативно-правовые акты по организации инклюзивного обучения. Все должно быть регламентировано и не только на уровне регионов, а именно на федеральном уровне", — добавила Кутепова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала