Социальный навигатор

В РАО рассказали о повышении квалификации в сфере неформального образования

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 11 сен – РИА Новости. Свыше 75% российских педагогов повышают свою квалификацию в системе неформального образования, показало совместное исследование Российской академии образования (РАО) и Общероссийского профсоюза образования, которое есть в распоряжении РИА Новости.
Неформальное образование – это обучение, которое осуществляется вне официальной системы образования, но имеет определенную структуру и порядок.
"Более 75% педагогических работников в Российской Федерации вовлечены в образовательные мероприятия неформального профессионального развития", – говорится в исследовании, участниками которого стали свыше 24,5 тысяч человек.
Путин поручил включить образовательные мероприятия в молодежные программы
Респонденты отметили, что большой интерес у них вызывают одноразовые или краткосрочные форматы обучения – онлайн-конференции и семинары (74%), посещение открытых уроков коллег и взаимообучение (почти 64%), семинары методического объединения предметников в своей организации (почти 60%) и другие форматы.
Уточняется, что педагоги повышают квалификацию с целью совершенствования знаний и умений в своей профессиональной деятельности (73,3%), познания нового (66,3%), личностного развития (65,5%). Некоторые из опрошенных видят необходимость соответствовать новым требованиям жизни и адаптироваться к новым условиям (47,3%), также учителя хотят повысить свой авторитет на работе (39,3%) и обеспечить возможность дополнительного заработка, повышения заработной платы (30,8%).
Мишустин рассказал о развитии школьного образования
По словам президента РАО Ольги Васильевой, учителя продолжают повышать свою квалификацию и узнавать что-то новое на протяжении всей своей жизни.
«
"Нам так важно было узнать, по каким причинам наши педагоги выбирают то или иное направление своего профессионального развития, какие темы наиболее востребованы и почему. Понимание этих причин будет способствовать развитию всего педагогического образования", – отметила академик.
Анкетирование также показало, что более половины опрошенных отмечают положительное влияние мероприятий неформального образования на результативность своей педагогической деятельности.
Обсудить
Рекомендуем