Пресс-конференция о запуске VR-квеста "Тайны Куликова поля. VR-археология".
Приняли участие:
— заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры РФ Наталья ЧЕЧЕЛЬ;
— заместитель директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Сергей АНТОНОВ;
— первый заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Дмитрий РЫБАЛЬЧЕНКО;
— директор Государственного музея-заповедника "Куликово поле" Владимир ГРИЦЕНКО;
— заместитель директора Государственного музея-заповедника "Куликово поле", научный руководитель проекта Андрей НАУМОВ;
— сценарист проекта "Тайны Куликова поля. VR-археология" Артем БУФТЯК;
— военный историк Клим ЖУКОВ;
— руководитель военно-исторического клуба "Сварга" Олег ЛУКЬЯНОВ;
— ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Константин ЕГОРОВ;
— ректор Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Константин Андреевич ПОДРЕЗОВ.
Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
РИА Новости и Государственный музей-заповедник "Куликово поле" запускают новый VR-проект, позволяющий каждому перенестись на Куликово поле и прожить разные эпохи, попробовать себя в роли археолога, реставратора, историка и просто участника событий Куликовской битвы. Развлекательно-обучающий квест в виртуальной реальности, созданный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации к 650-летию Куликовской битвы и 30-летию археологической экспедиции музея "Куликово поле", даст возможность погрузиться в события XIV века, сопоставить исторические факты и былинные рассказы.
Главная цель VR-квеста "Тайны Куликова поля. VR-археология" – привлечение молодежи к изучению истории родной страны, современная популяризация истории, исторически достоверная демонстрация периода становления российской государственности.
В чем особенность проектов для взрослых, интересных ребенку? Где, как и когда можно будет пройти квест?
Приняли участие:
— заместитель директора Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры РФ Наталья ЧЕЧЕЛЬ;
— заместитель директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Сергей АНТОНОВ;
— первый заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Дмитрий РЫБАЛЬЧЕНКО;
— директор Государственного музея-заповедника "Куликово поле" Владимир ГРИЦЕНКО;
— заместитель директора Государственного музея-заповедника "Куликово поле", научный руководитель проекта Андрей НАУМОВ;
— сценарист проекта "Тайны Куликова поля. VR-археология" Артем БУФТЯК;
— военный историк Клим ЖУКОВ;
— руководитель военно-исторического клуба "Сварга" Олег ЛУКЬЯНОВ;
— ректор Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета Константин ЕГОРОВ;
— ректор Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого Константин Андреевич ПОДРЕЗОВ.
Модератор – руководитель проекта "Социальный навигатор" Международной медиагруппы "Россия сегодня" Наталья ТЮРИНА.
РИА Новости и Государственный музей-заповедник "Куликово поле" запускают новый VR-проект, позволяющий каждому перенестись на Куликово поле и прожить разные эпохи, попробовать себя в роли археолога, реставратора, историка и просто участника событий Куликовской битвы. Развлекательно-обучающий квест в виртуальной реальности, созданный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации к 650-летию Куликовской битвы и 30-летию археологической экспедиции музея "Куликово поле", даст возможность погрузиться в события XIV века, сопоставить исторические факты и былинные рассказы.
Главная цель VR-квеста "Тайны Куликова поля. VR-археология" – привлечение молодежи к изучению истории родной страны, современная популяризация истории, исторически достоверная демонстрация периода становления российской государственности.
В чем особенность проектов для взрослых, интересных ребенку? Где, как и когда можно будет пройти квест?