Онлайн-конференция на тему: "Видеоуроки в современном образовании".
Участники:
— эксперт Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" Владимир ШУЛОВ;
— директор по связям с университетами в Mail.Ru Group Сергей МАРДАНОВ;
— директор МБОУ СОШ "Школа будущего" Алексей ГОЛУБИЦКИЙ;
— член правления Лиги образования Михаил КУШНИР;
— заместитель директора школы "Феникс" Дмитрий ПОНОСОВ.
— эксперт Союза "Профессионалы в сфере образовательных инноваций" Владимир ШУЛОВ;
— директор по связям с университетами в Mail.Ru Group Сергей МАРДАНОВ;
— директор МБОУ СОШ "Школа будущего" Алексей ГОЛУБИЦКИЙ;
— член правления Лиги образования Михаил КУШНИР;
— заместитель директора школы "Феникс" Дмитрий ПОНОСОВ.
В 2019 году по инициативе Минпросвещения России начата реализация проекта "Совершенствование подходов к разработке и использованию обучающих материалов для учебных предметов в школах в условиях развития современной цифровой образовательной среды". В рамках проекта организовано обучение учителей создавать и использовать видеоуроки в образовательном процессе.
В августе 2020 года состоится Всероссийский конкурс видеоуроков школьных учителей.
По данным исследования Яндекс.Учебник 97% учителей регулярно используют цифровые инструменты в дистанционной работе: выдают задания на платформах с автоматической проверкой, проводят видеоуроки или выдают готовые. При этом 94% учителей продолжаются пользоваться нецифровыми инструментами: задают тексты и задачи из учебника, посылают ученикам дополнительные печатные материалы.
По данным исследования Яндекс.Учебник 97% учителей регулярно используют цифровые инструменты в дистанционной работе: выдают задания на платформах с автоматической проверкой, проводят видеоуроки или выдают готовые. При этом 94% учителей продолжаются пользоваться нецифровыми инструментами: задают тексты и задачи из учебника, посылают ученикам дополнительные печатные материалы.
Регулярно ведут видеоуроки лишь 32% опрошенных учителей. Чаще это жители городов.
Более доступный и массовый инструмент — платформы с автоматической проверкой. На дистанционке их используют 88% учителей.
Более доступный и массовый инструмент — платформы с автоматической проверкой. На дистанционке их используют 88% учителей.
Эксперты обсудили использование видеоуроков в обучении, плюсы и минусы дистанционного образования.