https://sn.ria.ru/20250318/muzey-2005802208.html
Новые маршруты. Эксперты обсудили влияние региональных музеев на туризм
Новые маршруты. Эксперты обсудили влияние региональных музеев на туризм - Социальный навигатор РИА Новости, 18.03.2025
Новые маршруты. Эксперты обсудили влияние региональных музеев на туризм
Онлайн-активность музеев в регионах способствует росту туристического потенциала и формированию новых маршрутов, заявили эксперты — участники видеомоста Москва... Социальный навигатор РИА Новости, 18.03.2025
2025-03-18T18:18:00+03:00
2025-03-18T18:18:00+03:00
2025-03-18T18:21:00+03:00
социальный навигатор
москва
санкт-петербург
севастополь
культура
общество
херсонес таврический (заповедник)
музей "сталинградская битва"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/0e/1878061311_0:317:3076:2047_1920x0_80_0_0_2170053db33317f87a2104c03fe85009.jpg.webp
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Онлайн-активность музеев в регионах способствует росту туристического потенциала и формированию новых маршрутов, заявили эксперты — участники видеомоста Москва — Санкт-Петербург — Севастополь в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".Малые города имеют небольшую информационную повестку, но даже в таком количестве сообщений онлайн-активность музея теряется, что приводит к снижению туристического и культурного потенциала, рассказала директор по информационным технологиям "Мир музея" Анастасия Подорожная."Человек заходит со своего телефона или планшета и ищет новости города, видит новостную повестку: что-то случилось, построили новую школу, но культурные события он не видит. Следовательно, если его путь на автомобиле пролегает мимо этого города, он туда не заедет, потому что там нечего смотреть", — заметила она.С ней согласился заместитель директора музея-заповедника "Сталинградская битва" Тимофей Юрченко, который отметил, что музеи давно перестали быть просто складом с предметами, сегодня это активные общественные площадки, драйверы событийного туризма."Я видел сам очереди в музеи, когда открываются какие-то интересные и очень яркие выставки, и люди со всей страны пытаются туда приехать. Это факт, с которым нужно работать", — сказал спикер.Эксперты заключили, что главным для каждого музея вне зависимости от местоположения и тематики являются правильные ценностные ориентиры."Музей — это про любовь к Родине, про духовно-нравственные ценности, про семью. Музей — это про людей и для людей", — подчеркнула заместитель директора по развитию государственного историко-археологического музея-заповедника "Херсонес Таврический" Наталья Коробицина.Видеомост Москва — Санкт-Петербург — Севастополь прошел в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня". На мероприятии обсудили исследование "Музеи в публичном информационном пространстве: итоги года", подготовленное проектом "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня".По словам авторов, проект призван способствовать большей узнаваемости музеев, повышению их мотивации к развитию инструментов привлечения внимании аудитории.
https://sn.ria.ru/20250318/muzey-2005781056.html
https://sn.ria.ru/20250318/muzey-2005686983.html
москва
санкт-петербург
севастополь
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/06/0e/1878061311_116:0:2845:2047_1920x0_80_0_0_c7b543256c576ce318e9160f991084a0.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, москва, санкт-петербург, севастополь, культура, общество, херсонес таврический (заповедник), музей "сталинградская битва"
Социальный навигатор, Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Культура, Общество, Херсонес Таврический (заповедник), Музей "Сталинградская битва"
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Онлайн-активность музеев в регионах способствует росту туристического потенциала и формированию новых маршрутов, заявили эксперты — участники видеомоста Москва — Санкт-Петербург — Севастополь в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".
Малые города имеют небольшую информационную повестку, но даже в таком количестве сообщений онлайн-активность музея теряется, что приводит к снижению туристического и культурного потенциала, рассказала директор по информационным технологиям "Мир музея" Анастасия Подорожная.
"Человек заходит со своего телефона или планшета и ищет новости города, видит новостную повестку: что-то случилось, построили новую школу, но культурные события он не видит. Следовательно, если его путь на автомобиле пролегает мимо этого города, он туда не заедет, потому что там нечего смотреть", — заметила она.
С ней согласился заместитель директора музея-заповедника "Сталинградская битва" Тимофей Юрченко, который отметил, что музеи давно перестали быть просто складом с предметами, сегодня это активные общественные площадки, драйверы событийного туризма.
«
"Я видел сам очереди в музеи, когда открываются какие-то интересные и очень яркие выставки, и люди со всей страны пытаются туда приехать. Это факт, с которым нужно работать", — сказал спикер.
Эксперты заключили, что главным для каждого музея вне зависимости от местоположения и тематики являются правильные ценностные ориентиры.
"Музей — это про любовь к Родине, про духовно-нравственные ценности, про семью. Музей — это про людей и для людей", — подчеркнула заместитель директора по развитию государственного историко-археологического музея-заповедника "Херсонес Таврический" Наталья Коробицина.
Видеомост Москва — Санкт-Петербург — Севастополь прошел в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня". На мероприятии обсудили исследование "Музеи в публичном информационном пространстве: итоги года", подготовленное проектом "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня".
По словам авторов, проект призван способствовать большей узнаваемости музеев, повышению их мотивации к развитию инструментов привлечения внимании аудитории.