Рейтинг@Mail.ru
Новые маршруты. Эксперты обсудили влияние региональных музеев на туризм - Социальный навигатор РИА Новости, 18.03.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Новые маршруты. Эксперты обсудили влияние региональных музеев на туризм

© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкВид на Собор Святого Владимира на территории национального заповедника "Херсонес Таврический" в Севастополе
Вид на Собор Святого Владимира на территории национального заповедника Херсонес Таврический в Севастополе - РИА Новости, 1920, 18.03.2025
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Онлайн-активность музеев в регионах способствует росту туристического потенциала и формированию новых маршрутов, заявили эксперты — участники видеомоста Москва — Санкт-Петербург — Севастополь в Международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня".
Малые города имеют небольшую информационную повестку, но даже в таком количестве сообщений онлайн-активность музея теряется, что приводит к снижению туристического и культурного потенциала, рассказала директор по информационным технологиям "Мир музея" Анастасия Подорожная.
"Человек заходит со своего телефона или планшета и ищет новости города, видит новостную повестку: что-то случилось, построили новую школу, но культурные события он не видит. Следовательно, если его путь на автомобиле пролегает мимо этого города, он туда не заедет, потому что там нечего смотреть", — заметила она.
Иорданская лестница Зимнего дворца в Санкт-Петербурге - РИА Новости, 1920, 18.03.2025
Эрмитаж назван лучшим музеем по медиаактивности
С ней согласился заместитель директора музея-заповедника "Сталинградская битва" Тимофей Юрченко, который отметил, что музеи давно перестали быть просто складом с предметами, сегодня это активные общественные площадки, драйверы событийного туризма.
«
"Я видел сам очереди в музеи, когда открываются какие-то интересные и очень яркие выставки, и люди со всей страны пытаются туда приехать. Это факт, с которым нужно работать", — сказал спикер.
Эксперты заключили, что главным для каждого музея вне зависимости от местоположения и тематики являются правильные ценностные ориентиры.
"Музей — это про любовь к Родине, про духовно-нравственные ценности, про семью. Музей — это про людей и для людей", — подчеркнула заместитель директора по развитию государственного историко-археологического музея-заповедника "Херсонес Таврический" Наталья Коробицина.
Музеи в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года - РИА Новости, 1920, 18.03.2025
Музеи в публичном информационном пространстве: итоги 2024 года
Видеомост Москва — Санкт-Петербург — Севастополь прошел в международном мультимедийном пресс-центре "Россия сегодня". На мероприятии обсудили исследование "Музеи в публичном информационном пространстве: итоги года", подготовленное проектом "Социальный навигатор" международной медиагруппы "Россия сегодня".
По словам авторов, проект призван способствовать большей узнаваемости музеев, повышению их мотивации к развитию инструментов привлечения внимании аудитории.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала