https://sn.ria.ru/20230222/proverochnye-1853649814.html
В Госдуме предложили отменить проверочные работы для школьников
В Госдуме предложили отменить проверочные работы для школьников - Социальный навигатор РИА Новости, 22.02.2023
В Госдуме предложили отменить проверочные работы для школьников
Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к вице-премьеру Татьяне Голиковой с просьбой заменить всероссийские проверочные работы Социальный навигатор РИА Новости, 22.02.2023
2023-02-22T11:22:00+03:00
2023-02-22T11:22:00+03:00
2023-02-22T11:22:00+03:00
социальный навигатор
сн_образование
общество
яна лантратова
татьяна голикова
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1a/1586480423_90:99:1000:611_1920x0_80_0_0_930c780b8d738dd7c378ee6ca8a23c38.jpg.webp
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к вице-премьеру Татьяне Голиковой с просьбой заменить всероссийские проверочные работы (ВПР) для школьников на другую методику проверки знаний, соответствующий запрос имеется в распоряжении РИА Новости. "Прошу вас, уважаемая Татьяна Алексеевна (Голикова), рассмотреть целесообразность и возможность замены Всероссийских проверочных работ на иной инструмент мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, в большей степени отвечающий интересам учащихся и педагогов", — указывается в документе.Как отметила депутат со ссылкой на опрос сервиса "Актион Образование" в 2021 году, 45% российских педагогов не поддерживали проведение ВПР для школьников. "И педагоги, и родители считают, что избыточные проверки нарушают учебный процесс, приводят к снижению мотивации и интереса к учебе даже у самых замотивированных учеников, из-за постоянного стресса снижается иммунитет", — добавила Лантратова. В качестве альтернативы депутат предлагает разработать новую отечественную методику оценки подготовки школьников.
https://ria.ru/20230221/ege-1853563508.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/1a/1586480423_98:0:985:665_1920x0_80_0_0_68ee6adbbf9b4b0ca33f3012ce1a93ba.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, общество, яна лантратова, татьяна голикова, госдума рф
Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Яна Лантратова, Татьяна Голикова, Госдума РФ
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к вице-премьеру Татьяне Голиковой с просьбой заменить всероссийские проверочные работы (ВПР) для школьников на другую методику проверки знаний, соответствующий запрос имеется в распоряжении РИА Новости.
«
"Прошу вас, уважаемая Татьяна Алексеевна (Голикова), рассмотреть целесообразность и возможность замены Всероссийских проверочных работ на иной инструмент мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, в большей степени отвечающий интересам учащихся и педагогов", — указывается в документе.
Как отметила депутат со ссылкой на опрос сервиса "Актион Образование" в 2021 году, 45% российских педагогов не поддерживали проведение ВПР для школьников.
"И педагоги, и родители считают, что избыточные проверки нарушают учебный процесс, приводят к снижению мотивации и интереса к учебе даже у самых замотивированных учеников, из-за постоянного стресса снижается иммунитет", — добавила Лантратова.
В качестве альтернативы депутат предлагает разработать новую отечественную методику оценки подготовки школьников.