https://sn.ria.ru/20220428/minprosvescheniya-1785968038.html
Кравцов рассказал о центрах профессионального мастерства педагогов
Кравцов рассказал о центрах профессионального мастерства педагогов - РИА Новости, 28.04.2022
Кравцов рассказал о центрах профессионального мастерства педагогов
Министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил, что во всех регионах страны созданы центры повышения профессионального мастерства педагогов. РИА Новости, 28.04.2022
2022-04-28T15:50
2022-04-28T15:50
2022-04-28T15:50
социальный навигатор
сн_образование
общество
белгородская область
красноярский край
иркутская область
сергей кравцов
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148750/78/1487507852_0:317:3700:2398_1920x0_80_0_0_f5d4cc0da667f2c01fb836c12d5ca214.jpg
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил, что во всех регионах страны созданы центры повышения профессионального мастерства педагогов.Среди регионов, имеющих успешный опыт, министр выделил Белгородскую область, Красноярский край, Иркутскую область. Он отметил, что главным стратегическим приоритетом должна стать глобальная сборка всех региональных методических служб в единую систему."Необходимо объединение усилий всех существующих методических элементов, а также разработка общего плана действий", - отметил Кравцов.Он подчеркнул, что сегодня вводятся обновлённые стандарты начального и основного общего образования, разработано 38 рабочих программ по предметам для педагогов, а также формируется календарно-тематическое планирование с поддержкой в цифровой образовательной среде.
https://ria.ru/20210824/tsentr-1747000972.html
белгородская область
красноярский край
иркутская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148750/78/1487507852_41:0:3660:2714_1920x0_80_0_0_d975dc83791b0c50ee0d6c344d6538bc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, сн_образование, общество, белгородская область, красноярский край, иркутская область, сергей кравцов, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Министр просвещения России Сергей Кравцов сообщил, что во всех регионах страны созданы центры повышения профессионального мастерства педагогов.
"При 21 вузе страны созданы федеральные центры научно-методического сопровождения. Во всех 85 регионах созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и их управленческих кадров, основной задачей которых является выявление профессиональных затруднений, дефицита педагогов, оказание своевременной помощи и сопровождение их индивидуального профессионального маршрута", - сказал Кравцов на Всероссийском совещании, посвященном развитию методической службы в России.
Среди регионов, имеющих успешный опыт, министр выделил Белгородскую область, Красноярский край, Иркутскую область. Он отметил, что главным стратегическим приоритетом должна стать глобальная сборка всех региональных методических служб в единую систему.
"Необходимо объединение усилий всех существующих методических элементов, а также разработка общего плана действий", - отметил Кравцов.
Он подчеркнул, что сегодня вводятся обновлённые стандарты начального и основного общего образования, разработано 38 рабочих программ по предметам для педагогов, а также формируется календарно-тематическое планирование с поддержкой в цифровой образовательной среде.