Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, будут ли выпускники пользоваться шпаргалками - Социальный навигатор РИА Новости, 28.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920
Социальный навигатор

Исследование показало, будут ли выпускники пользоваться шпаргалками

Изучение китайского языка - РИА Новости, 1920, 28.05.2021
МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Более 80% выпускников российских школ планируют сделать шпаргалки к Единому государственному экзамену, однако уверены в том, что смогут воспользоваться ими и не попасться, только чуть более 20%, следует из исследования Института прогрессивного образования, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
«

"Так, 82% респондентов признались, что возьмут на экзамен шпаргалки, но только 23% уверены, что смогут ими воспользоваться, не попавшись экзаменаторам", — говорится в исследовании.

Также более 40% респондентов признались, что будут прибегать к помощи медикаментов и биохимических добавок для повышения концентрации внимания. В число наиболее популярных у школьников средств вошли успокоительные, в том числе валерианка — 36%, препараты группы ноотропов — 34%, глицин — 24%, пищевые добавки — 19%, психостимуляторы — 10%.
"Обеспокоенность вызывает тенденция с использованием медикаментов, поскольку сегодня в ход идут не только безобидный пустырник или глицин, но и психотропы. Причем где-то четверть опрошенных признались, что их им дают родители, чтобы справиться с неврозами", – прокомментировала данные директор Института Анна Маркс, слова которой приводятся в сообщении.
Исследование проведено 1-15 мая 2021 года, в нем приняли участие почти 1,2 тысячи школьников 14-18 лет из 75 регионов России.
Школьные рюкзаки - РИА Новости, 1920, 15.05.2020
Эксперты рассказали о способах облегчить стресс от ожидания ЕГЭ
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала