https://sn.ria.ru/20210310/shkolniki-1600631638.html
Минпросвещения рассказало, что поможет персональному подходу к школьникам
Минпросвещения рассказало, что поможет персональному подходу к школьникам - Социальный навигатор РИА Новости, 10.03.2021
Минпросвещения рассказало, что поможет персональному подходу к школьникам
Цифровизация образования поможет системе двигаться в направлении создания индивидуальных образовательных траекторий школьников, заявил директор департамента... Социальный навигатор РИА Новости, 10.03.2021
2021-03-10T16:14
2021-03-10T16:14
2021-03-10T16:14
общество
сн_образование
социальный навигатор
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593203610_73:211:3338:2048_1920x0_80_0_0_281543b4fcf125c49f95c13b50c99584.jpg
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Цифровизация образования поможет системе двигаться в направлении создания индивидуальных образовательных траекторий школьников, заявил директор департамента цифровой трансформации и больших данных министерства просвещения РФ Павел Кузьмин."Индивидуальные образовательные траектории, да <…> мне кажется, цифровизация нам позволяет двигаться более серьезно по этому направлению", — рассказал он на конференции IT Government day, отвечая на вопрос о том, планирует ли министерство развитие индивидуальных образовательных траекторий.Кузьмин пояснил, что индивидуальные траектории важны, потому что у каждого ребенка свой темп освоения материалов, а также своя мотивация на те или иные виды деятельности.Он добавил, что также планируется работать в направлении развития групповых форм работы школьников. По его словам, эти навыки крайне важны для дальнейшей работы в бизнес-структурах, в госструктурах — там, где важна командная работа. Кузьмин также считает, что начинать развивать эти навыки необходимо еще в детском саду, когда ребенок еще учится грамотно коммуницировать.Замминистра добавил, что среди заданий, которые будут размещаться в библиотеке цифрового образовательного контента, министерство будет поддерживать те, где есть коммуникация участников, где есть возможность совместной продуктивной деятельности.
https://ria.ru/20200607/1572586329.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0f/1593203610_775:0:3506:2048_1920x0_80_0_0_2bcfe88b7dd26ff6e1f008903a171663.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Цифровизация образования поможет системе двигаться в направлении создания индивидуальных образовательных траекторий школьников, заявил директор департамента цифровой трансформации и больших данных министерства просвещения РФ Павел Кузьмин.
"Индивидуальные образовательные траектории, да <…> мне кажется, цифровизация нам позволяет двигаться более серьезно по этому направлению", — рассказал он на конференции IT Government day, отвечая на вопрос о том, планирует ли министерство развитие индивидуальных образовательных траекторий.
Кузьмин пояснил, что индивидуальные траектории важны, потому что у каждого ребенка свой темп освоения материалов, а также своя мотивация на те или иные виды деятельности.
Он добавил, что также планируется работать в направлении развития групповых форм работы школьников. По его словам, эти навыки крайне важны для дальнейшей работы в бизнес-структурах, в госструктурах — там, где важна командная работа. Кузьмин также считает, что начинать развивать эти навыки необходимо еще в детском саду, когда ребенок еще учится грамотно коммуницировать.
Замминистра добавил, что среди заданий, которые будут размещаться в библиотеке цифрового образовательного контента, министерство будет поддерживать те, где есть коммуникация участников, где есть возможность совместной продуктивной деятельности.