https://sn.ria.ru/20210301/shkola-1599381771.html
Исследование: более 90% школьников хотят влиять на учебную программу
Исследование: более 90% школьников хотят влиять на учебную программу - Социальный навигатор РИА Новости, 01.03.2021
Исследование: более 90% школьников хотят влиять на учебную программу
Более 90% учеников 8-11 классов российских школ хотели бы иметь возможность влиять на формирование школьной программы, исходя из своих перспектив на будущее,... Социальный навигатор РИА Новости, 01.03.2021
2021-03-01T09:41
2021-03-01T09:41
2021-03-01T09:45
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596699690_0:127:1501:971_1920x0_80_0_0_f28a8da5747f6a227292d454a8bdd270.jpg
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Более 90% учеников 8-11 классов российских школ хотели бы иметь возможность влиять на формирование школьной программы, исходя из своих перспектив на будущее, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости."93,9% опрошенных сообщили, что хотели бы иметь возможность влиять на формирование своей школьной программы, исходя из собственных интересов и перспектив на будущее", — говорится в исследовании.Как пояснила директор Института Анна Маркс, современные школьники гораздо более практичны и нацелены на результат, менее инфантильны, чем предыдущие поколения. Основным критерием для определения школьниками нужности или ненужности предмета стало "пригодится или не пригодится в жизни".В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8-11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15-17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и Instagram.
https://ria.ru/20210301/shkola-1599370423.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/09/1596699690_167:0:1500:1000_1920x0_80_0_0_5c8cd5ffaf0381df5d535cee274e3092.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Более 90% учеников 8-11 классов российских школ хотели бы иметь возможность влиять на формирование школьной программы, исходя из своих перспектив на будущее, следует из результатов исследования Института прогрессивного образования, которые имеются в распоряжении РИА Новости.
«
"93,9% опрошенных сообщили, что хотели бы иметь возможность влиять на формирование своей школьной программы, исходя из собственных интересов и перспектив на будущее", — говорится в исследовании.
Как пояснила директор Института Анна Маркс, современные школьники гораздо более практичны и нацелены на результат, менее инфантильны, чем предыдущие поколения. Основным критерием для определения школьниками нужности или ненужности предмета стало "пригодится или не пригодится в жизни".
В опросе приняли участие более 1,7 тысячи учеников 8-11 классов из 74 регионов РФ. Онлайн-анкетирование было проведено 15-17 февраля при помощи методики ривер-сэмплинг среди пользователей социальных сетей "ВКонтакте" и Instagram.