https://sn.ria.ru/20210211/repetitory-1596978979.html
Репетиторы-волонтеры: фонд "Подсолнух" запустил новую программу
Репетиторы-волонтеры: фонд "Подсолнух" запустил новую программу - Социальный навигатор РИА Новости, 11.02.2021
Репетиторы-волонтеры: фонд "Подсолнух" запустил новую программу
Фонд "Подсолнух" пригласил репетиторов для своих подопечных – подростков с врожденными нарушениями иммунитета. Социальный навигатор РИА Новости, 11.02.2021
2021-02-11T13:49:00+03:00
2021-02-11T13:49:00+03:00
2021-02-11T13:49:00+03:00
жизнь без преград
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1596978799_0:0:3133:1763_1920x0_80_0_0_7c9b7b39144dc13805d3a2ae17fed3f3.jpg
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Фонд "Подсолнух" пригласил репетиторов для своих подопечных – подростков с врожденными нарушениями иммунитета.Как сообщили в фонде, репетиторы – это студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10–11-х классов, получившие высокую оценку знаний на всероссийских олимпиадах и международных экзаменах. Сейчас к программе подключились девять репетиторов, некоторые из них уже участвовали в работе фонда."Они захотели поддерживать подопечных "Подсолнуха" именно в качестве репетиторов, узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, – рассказала координатор проекта Полина Гареева. – На занятиях нашего подросткового клуба мы собираем заявки от участников, по каким предметам им особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались математика, биология и английский язык".Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в неделю. Один курс состоит из 5–10 занятий, а расписание формируется с учетом возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий.Перед началом каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и его родителями для установки целей занятий. По завершении курса участники пройдут итоговые тесты и получат рекомендации для дальнейшего изучения предмета, получат помощь по организационным и содержательным вопросам.
https://sn.ria.ru/20200619/1573184416.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0b/1596978799_89:0:2818:2047_1920x0_80_0_0_c73e44f9ea29a66cde5343f0654b23c4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жизнь без преград, социальный навигатор
Жизнь без преград, Социальный навигатор
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Фонд "Подсолнух" пригласил репетиторов для своих подопечных – подростков с врожденными нарушениями иммунитета.
Как сообщили в
фонде, репетиторы – это студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10–11-х классов, получившие высокую оценку знаний на всероссийских олимпиадах и международных экзаменах. Сейчас к программе подключились девять репетиторов, некоторые из них уже участвовали в работе фонда.
"Они захотели поддерживать подопечных "Подсолнуха" именно в качестве репетиторов, узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, – рассказала координатор проекта Полина Гареева. – На занятиях нашего подросткового клуба мы собираем заявки от участников, по каким предметам им особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались математика, биология и английский язык".
Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в неделю. Один курс состоит из 5–10 занятий, а расписание формируется с учетом возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий.
Перед началом каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и его родителями для установки целей занятий. По завершении курса участники пройдут итоговые тесты и получат рекомендации для дальнейшего изучения предмета, получат помощь по организационным и содержательным вопросам.