https://sn.ria.ru/20210120/uchitelya-1593780374.html
В России учителя готовы отдать ИИ проверку домашних и контрольных работ
В России учителя готовы отдать ИИ проверку домашних и контрольных работ - Социальный навигатор РИА Новости, 20.01.2021
В России учителя готовы отдать ИИ проверку домашних и контрольных работ
Большинство школьных учителей в России готовы передать искусственному интеллекту работу по проверке домашних зданий, контрольных работ, а также обязанность... Социальный навигатор РИА Новости, 20.01.2021
2021-01-20T09:37
2021-01-20T09:37
2021-01-20T09:37
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151010/04/1510100437_0:106:2000:1231_1920x0_80_0_0_f6f27a26acf62103e83037b576331fe7.jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости/Прайм. Большинство школьных учителей в России готовы передать искусственному интеллекту работу по проверке домашних зданий, контрольных работ, а также обязанность заполнять журналы и другие документы — эти обязанности занимают "львиную долю" их времени, говорится в исследовании команды интерактивной рабочей тетради Skysmart, разработанной совместно с издательством "Просвещение". С материалами исследования ознакомилось РИА Новости.Авторы в январе поговорили с 1,4 тысячи учителей из разных регионов России о том, на какие действия у них уходит больше всего рабочего времени и о том, есть ли у них возможность мотивировать учеников к учёбе. Оказалось, что почти половина учителей (43%), тратит на проверку домашних заданий более десяти часов в неделю. Столько же у каждого четвертого педагога уходит на подготовку к урокам."Большинство учителей (70%) хотели бы автоматизировать проверку домашних заданий и контрольных работ (64%). Больше половины (53%) педагогов считают, что заполнять журналы и другую сопутствующую документацию должен искусственный интеллект", — говорится в материалах.Согласно полученным данным, большинство учителей (52%) занимаются заполнением отчётов от 4 до 6 часов в неделю. У 83% респондентов на совещания тратится от 1 до 3 часов в неделю. Такое же количество времени 69% учителей посвящают подготовке классной комнаты к началу занятий. В результате у большинства педагогов (59%) остается не более 3 часов в неделю на индивидуальные консультации учеников.При этом только 27% респондентов выступают за то, чтобы совершенно убрать заполнение отчетов. Каждый четвертый (23%) педагог хотел бы делегировать другим сотрудникам школы подготовку классных комнат, а 34% — работу над школьными мероприятиями. Уменьшить время на проведение совещаний считают нужным 42% опрошенных.Большинство учителей хотело бы оставить за собой проведение индивидуальных консультаций (62%), общение с родителями (53%) и реализацию своих инициатив (57%). По мнению педагогов, интерес к предмету и индивидуальный подход больше всего мотивирует учеников на хорошую учебу, но именно на это у педагогов остается меньше всего времени. При этом 39% учителей готовы больше времени уделять на индивидуальные консультации школьников, если на это выделят рабочие часы, а 32% — если удастся уменьшить нагрузку в других областях работы.
https://sn.ria.ru/20201222/uchitelya-1590351789.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151010/04/1510100437_111:0:1891:1335_1920x0_80_0_0_472127f9b598301c8b7adf2e84c16830.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости/Прайм. Большинство школьных учителей в России готовы передать искусственному интеллекту работу по проверке домашних зданий, контрольных работ, а также обязанность заполнять журналы и другие документы — эти обязанности занимают "львиную долю" их времени, говорится в исследовании команды интерактивной рабочей тетради Skysmart, разработанной совместно с издательством "Просвещение". С материалами исследования ознакомилось РИА Новости.
Авторы в январе поговорили с 1,4 тысячи учителей из разных регионов России о том, на какие действия у них уходит больше всего рабочего времени и о том, есть ли у них возможность мотивировать учеников к учёбе. Оказалось, что почти половина учителей (43%), тратит на проверку домашних заданий более десяти часов в неделю. Столько же у каждого четвертого педагога уходит на подготовку к урокам.
«
"Большинство учителей (70%) хотели бы автоматизировать проверку домашних заданий и контрольных работ (64%). Больше половины (53%) педагогов считают, что заполнять журналы и другую сопутствующую документацию должен искусственный интеллект", — говорится в материалах.
Согласно полученным данным, большинство учителей (52%) занимаются заполнением отчётов от 4 до 6 часов в неделю. У 83% респондентов на совещания тратится от 1 до 3 часов в неделю. Такое же количество времени 69% учителей посвящают подготовке классной комнаты к началу занятий. В результате у большинства педагогов (59%) остается не более 3 часов в неделю на индивидуальные консультации учеников.
При этом только 27% респондентов выступают за то, чтобы совершенно убрать заполнение отчетов. Каждый четвертый (23%) педагог хотел бы делегировать другим сотрудникам школы подготовку классных комнат, а 34% — работу над школьными мероприятиями. Уменьшить время на проведение совещаний считают нужным 42% опрошенных.
Большинство учителей хотело бы оставить за собой проведение индивидуальных консультаций (62%), общение с родителями (53%) и реализацию своих инициатив (57%). По мнению педагогов, интерес к предмету и индивидуальный подход больше всего мотивирует учеников на хорошую учебу, но именно на это у педагогов остается меньше всего времени. При этом 39% учителей готовы больше времени уделять на индивидуальные консультации школьников, если на это выделят рабочие часы, а 32% — если удастся уменьшить нагрузку в других областях работы.