https://sn.ria.ru/20201229/distant-1591332597.html
Кравцов: влияние дистанта на качество знаний школьников будет видно позже
Кравцов: влияние дистанта на качество знаний школьников будет видно позже - Социальный навигатор РИА Новости, 29.12.2020
Кравцов: влияние дистанта на качество знаний школьников будет видно позже
Влияние дистанционного обучения на качество знаний школьников будет видно позже, на данный момент Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Единый... Социальный навигатор РИА Новости, 29.12.2020
2020-12-29T09:40
2020-12-29T09:40
2020-12-29T09:40
общество
сн_образование
сергей кравцов
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579443206_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_c409c2b561cd056f551e10fac4b23bac.jpg
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Влияние дистанционного обучения на качество знаний школьников будет видно позже, на данный момент Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Единый государственный экзамен не выявили критической ситуации, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов."Когда посмотрим ситуацию, когда пройдут ВПР в конце следующего учебного года, тогда можно о чем-то более конкретно говорить, сейчас каких-то серьезных опасений (относительно падения качества знаний школьников) нет. Но в принципе и небольшой период прошел домашнего обучения в конце четвертой четверти, а в этом году подавляющее большинство школ работали в очном режиме", — рассказал он журналистам.Министр отметил, что "никакой критической ситуации у нас диагностика не выявила". Он также обратил внимание на то, что на дистанционное обучение школьники ушли в четвертой четверти, когда нет большого количества новых тем, преимущественно идет повторение пройденного за год. Кравцов добавил, что баллы ЕГЭ в прошедшем учебном году сопоставимы с баллами предшествовавшего года.Он также напомнил, что есть программа помощи школьникам и школам на основе проведенной диагностики. Каждая школа получила свои результаты, методические рекомендации."Наша задача, чтобы не понизилось качество образования", — резюмировал министр.
https://ria.ru/20201228/distant-1591166890.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0c/1579443206_186:0:2917:2048_1920x0_80_0_0_84a42e3255b7cc971c74732e87381dec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, сергей кравцов, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Сергей Кравцов, Социальный навигатор
МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Влияние дистанционного обучения на качество знаний школьников будет видно позже, на данный момент Всероссийские проверочные работы (ВПР) и Единый государственный экзамен не выявили критической ситуации, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
«
"Когда посмотрим ситуацию, когда пройдут ВПР в конце следующего учебного года, тогда можно о чем-то более конкретно говорить, сейчас каких-то серьезных опасений (относительно падения качества знаний школьников) нет. Но в принципе и небольшой период прошел домашнего обучения в конце четвертой четверти, а в этом году подавляющее большинство школ работали в очном режиме", — рассказал он журналистам.
Министр отметил, что "никакой критической ситуации у нас диагностика не выявила". Он также обратил внимание на то, что на дистанционное обучение школьники ушли в четвертой четверти, когда нет большого количества новых тем, преимущественно идет повторение пройденного за год. Кравцов добавил, что баллы ЕГЭ в прошедшем учебном году сопоставимы с баллами предшествовавшего года.
Он также напомнил, что есть программа помощи школьникам и школам на основе проведенной диагностики. Каждая школа получила свои результаты, методические рекомендации.
"Наша задача, чтобы не понизилось качество образования", — резюмировал министр.