https://sn.ria.ru/20201127/rosobrnadzor-1586631702.html
Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать школы по итогам PISA
Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать школы по итогам PISA - Социальный навигатор РИА Новости, 27.11.2020
Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать школы по итогам PISA
Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать российские регионы по тому, как школьники в них справились с заданиями исследования PISA, заявил глава ведомства... Социальный навигатор РИА Новости, 27.11.2020
2020-11-27T15:36
2020-11-27T15:36
2020-11-27T15:36
общество
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
оэср
анзор музаев
социальный навигатор
сн_образование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565220911_0:0:3070:1727_1920x0_80_0_0_df2bfc82be9f7b74071ec70086ba13ef.jpg
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать российские регионы по тому, как школьники в них справились с заданиями исследования PISA, заявил глава ведомства Анзор Музаев."Мы считаем на сегодняшний день некорректным рейтинговать, определять какие-то регионы лидерами, аутсайдерами", — заявил он в ходе пресс-конференции, посвященной результатам мероприятий по оценке качества образования.Музаев пояснил, что создавать такой рейтинг нельзя, поскольку исследование очень протяженное по времени – проходит пять лет, а также потому что регионы находятся не в равных условиях.PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения.Разработка ОЭСР "PISA для школ" (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.
https://sn.ria.ru/20201012/obrazovanie-1579354522.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565220911_164:0:2895:2048_1920x0_80_0_0_e4983e7facaa7c6fe1ae528f91f79829.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), оэср, анзор музаев, социальный навигатор, сн_образование
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), ОЭСР, Анзор Музаев, Социальный навигатор, СН_Образование
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Рособрнадзор не считает нужным рейтинговать российские регионы по тому, как школьники в них справились с заданиями исследования PISA, заявил глава ведомства Анзор Музаев.
«
"Мы считаем на сегодняшний день некорректным рейтинговать, определять какие-то регионы лидерами, аутсайдерами", — заявил он в ходе пресс-конференции, посвященной результатам мероприятий по оценке качества образования.
Музаев пояснил, что создавать такой рейтинг нельзя, поскольку исследование очень протяженное по времени – проходит пять лет, а также потому что регионы находятся не в равных условиях.
PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения.
Разработка ОЭСР "PISA для школ" (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла.