Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Новую психологическую онлайн-игру прошли уже 45 тысяч человек

© Фото : Pixabay / Dariusz SankowskiДевушка со смартфоном
Девушка со смартфоном - РИА Новости, 1920, 24.11.2020
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Более 45 тысяч человек уже прошли игру, разработанную психологами Детского телефона доверия. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Главная задача игры, как отмечают ее создатели, – напомнить, что для получения профессиональной психологической помощи достаточно сделать один звонок. Сюжет игры, основанный на ситуациях принятия непростых решений, вызвал у подростков огромный интерес. Дети самостоятельно или под руководством педагогов-психологов искали таинственную Белую Башню и примеряли на себя роли героев-защитников, спасающих мир от вируса недоверия. За увлекательным сюжетом скрывается глубокий смысл – в процессе решения кейсов подростки узнавали сильные и слабые стороны собственного характера, осознавали последствия своего выбора, а также учились доверять другим людям.
Так, в одном из первых сюжетов "Случай в горах" игроки вставали перед сложным выбором – немедленно спасти ребенка, поставив под угрозу все человечество, или безоговорочно следовать к достижению глобальной цели ценой одной конкретной жизни.
Ребенок со смартфоном  - РИА Новости, 1920, 28.10.2020
Психологи детского телефона доверия создали онлайн-игру для подростков
"Чаще всего ребята выбирали самые гуманные решения. Дело в том, что они ассоциировали себя с попавшим в беду ребенком и, конечно, хотели его спасти, – комментируют результаты игры психологи. – Примечательно, что именно в этом кейсе многие критиковали выбор другого героя, который отдавал однозначное предпочтение спасению мира. Игроки не готовы были понять и принять такое решение, хотя в других ситуациях решения этого героя казались значительной части игроков самыми рассудительными".
Самостоятельно игру на сайте Детского телефона доверия прошли 25 839 человек. В более сложном, углубленном формате вместе с педагогами и психологами сыграло 21 616 детей. На классных часах и в онлайн-формате играли в общеобразовательных школах, техникумах, колледжах, центрах социальной помощи, кадетских школах, центрах социального обслуживания, в молодежных центрах и школах-интернатах. По словам педагогов, большинство детей отметили, что тема доверия оказалась для них особенно важна. Игра заставила их задуматься над важными вопросами, поверить в себя и не бояться трудностей.

"В целом фантастическое путешествие позволило каждому участнику выявить типичную для себя стратегию принятия решений, осознать неоднозначность выборов в сложных жизненных ситуациях, задуматься о преимуществах и ограничениях недоверия и доверчивости, определить возможности развития у себя недостающих аспектов "настоящего" доверия", – подчеркнули педагоги-психологи из Рязани.

Онлайн-технологии игры оказались востребованным в профессиональной среде. Перед запуском психологи сайта Детского телефона доверия на вебинарах обучили более 2 тысяч специалистов. Преподаватели отметили, что игра "В поисках Башни" помогла им по-настоящему увлечь подростков и настроить их на личностное развитие.
С главной своей задачей – донести до подростков информацию о Детском телефоне доверия – игра, по мнению психологов, справилась. Итоги опроса, проведенного среди организаторов игр в учреждениях, показали, что более 90% детей, принявших участие в акции, знают номер телефона доверия и уверены, что в службе можно получить психологическую поддержку. После такого интереса со стороны специалистов и участников проект и методика игры представили на всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2020".
Расстроенный молодой человек - РИА Новости, 1920, 28.09.2020
"Разговаривайте!": психологи телефона доверия 10 лет помогают подросткам
Вариант игры для самостоятельного прохождения в онлайн-формате будет доступен для всех желающих на сайте Детского телефона доверия в течение года.
Кроме того, организаторы отмечают, что методические материалы для специалистов будут направляться в регионы по запросам. По мнению авторов, это значит, что еще тысячи детей и подростков смогут оценить свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми, научатся просить о помощи и узнают, где всегда можно получить поддержку.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала