https://sn.ria.ru/20201001/uchitelya-1578030323.html
Эксперты обсудили, как усовершенствовать российскую школу
Эксперты обсудили, как усовершенствовать российскую школу - Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2020
Эксперты обсудили, как усовершенствовать российскую школу
Перспективы и принципы развития отечественного образования в преддверии всероссийского Дня учителя обсудили эксперты в ходе круглого стола "Российский учитель – Социальный навигатор РИА Новости, 01.10.2020
2020-10-01T09:00:00+03:00
2020-10-01T09:00:00+03:00
2020-10-01T09:00:00+03:00
общество
сн_образование
социальный навигатор
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578004745_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_60f794430b19bc32a213282fce15a914.jpg
МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Перспективы и принципы развития отечественного образования в преддверии всероссийского Дня учителя обсудили эксперты в ходе круглого стола "Российский учитель – 2030: формирование личности и подготовка профессионала". Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".Роль учителя в обществе, по мнению экспертов, заключается не только в трансляции знаний, но и в формировании морально-нравственных устоев личности. Учитель оказывает огромное влияние на то, в какой мере ученики окажутся способны адекватно ответить на вызовы современного мира.В этой связи особую важность приобретает вопрос о развитии отечественного педагогического образования, отметили участники."Необходимо обсуждать со всем обществом, то, каким должен быть учитель, как он должен развиваться для того, чтобы стать нужным и значимым для ребенка, чтобы стать посредником его развития, от которого ребенок будет стремиться брать знания", – подчеркнул заместитель Министра просвещения РФ Виктор Басюк.Все большую роль в развитии потенциала российских педагогов, по словам экспертов, играют национальные и федеральные проекты в сфере образования — такие как "Учитель будущего" или "Современная школа".Личностное и профессиональное развитие педагога, по мнению участников дискуссии, должно быть ориентировано на два ключевых качества: способность к постоянному самосовершенствованию и умение передать знания в интересной, не обременяющей ребенка форме."Еще одно важное качество педагога в том, чтобы он не просто нагружал учеников каким-то знаниями по предмету, а чтобы он постоянно провоцировал их собственную творческую работу. На каждом этапе образовательного процесса важно увлечь ученика", – отметил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион.Поддержка профессионального развития педагогов, как подчеркнули эксперты, должна быть всесторонней и затрагивать не только технические компетенции, но и навыки работы с ценностями, с духовным содержанием культуры.Значение теологии в структуре современного педагогического образования, как отметили эксперты, нельзя игнорировать: она позволяет изучить ценностное ядро традиционных культур и понять, как можно избежать многих опасностей и в развитии личности, и в жизни общества."Крайне важно, чтобы мы научились создавать новый образовательный контент, основанный на ценностях нашей культуры, который бы целостно и увлекательно вводил в мир познания и педагогов, и детей", – заявила ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.Залогом успешного развития российского образования, по мнению экспертов, является создание условий, при которых будущие педагоги уже со со старших классов школы и первых курсов вуза будут иметь возможность улучшать свои навыки как наставники и воспитатели."Очень важно, чтобы будущие педагоги еще на студенческой скамье вступали в практические форматы взаимодействия со школьниками", – подчеркнул ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского Михаил Груздев.Для того, чтобы отечественная школа отвечала вызовам современного мира, необходимо, как отметили эксперты, выработать новые дидактические принципы. Они помогут качественно перестроить учебную деятельность детей и педагога, что позволит добиться высоких результатов и упрочить позиции российской школы в мировом образовании.
https://sn.ria.ru/20200930/minprosvescheniya-1577998574.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Российский учитель – 2030: формирование личности и подготовка профессионала
Российский учитель – 2030: формирование личности и подготовка профессионала
2020-10-01T09:00
true
PT76M40S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1e/1578004745_745:524:2777:2048_1920x0_80_0_0_7626a7beb54bf2af6036e0119945fef0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Перспективы и принципы развития отечественного образования в преддверии всероссийского Дня учителя обсудили эксперты в ходе круглого стола "Российский учитель – 2030: формирование личности и подготовка профессионала". Событие состоялось в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Роль учителя в обществе, по мнению экспертов, заключается не только в трансляции знаний, но и в формировании морально-нравственных устоев личности. Учитель оказывает огромное влияние на то, в какой мере ученики окажутся способны адекватно ответить на вызовы современного мира.
В этой связи особую важность приобретает вопрос о развитии отечественного педагогического образования, отметили участники.
«
"Необходимо обсуждать со всем обществом, то, каким должен быть учитель, как он должен развиваться для того, чтобы стать нужным и значимым для ребенка, чтобы стать посредником его развития, от которого ребенок будет стремиться брать знания", – подчеркнул заместитель Министра просвещения РФ Виктор Басюк.
Все большую роль в развитии потенциала российских педагогов, по словам экспертов, играют национальные и федеральные проекты в сфере образования — такие как "Учитель будущего" или "Современная школа".
Личностное и профессиональное развитие педагога, по мнению участников дискуссии, должно быть ориентировано на два ключевых качества: способность к постоянному самосовершенствованию и умение передать знания в интересной, не обременяющей ребенка форме.
«
"Еще одно важное качество педагога в том, чтобы он не просто нагружал учеников каким-то знаниями по предмету, а чтобы он постоянно провоцировал их собственную творческую работу. На каждом этапе образовательного процесса важно увлечь ученика", – отметил председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион.
Поддержка профессионального развития педагогов, как подчеркнули эксперты, должна быть всесторонней и затрагивать не только технические компетенции, но и навыки работы с ценностями, с духовным содержанием культуры.
Значение теологии в структуре современного педагогического образования, как отметили эксперты, нельзя игнорировать: она позволяет изучить ценностное ядро традиционных культур и понять, как можно избежать многих опасностей и в развитии личности, и в жизни общества.
"Крайне важно, чтобы мы научились создавать новый образовательный контент, основанный на ценностях нашей культуры, который бы целостно и увлекательно вводил в мир познания и педагогов, и детей", – заявила ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.
Залогом успешного развития российского образования, по мнению экспертов, является создание условий, при которых будущие педагоги уже со со старших классов школы и первых курсов вуза будут иметь возможность улучшать свои навыки как наставники и воспитатели.
"Очень важно, чтобы будущие педагоги еще на студенческой скамье вступали в практические форматы взаимодействия со школьниками", – подчеркнул ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского Михаил Груздев.
Для того, чтобы отечественная школа отвечала вызовам современного мира, необходимо, как отметили эксперты, выработать новые дидактические принципы. Они помогут качественно перестроить учебную деятельность детей и педагога, что позволит добиться высоких результатов и упрочить позиции российской школы в мировом образовании.