https://sn.ria.ru/20200918/nko-1577465314.html
Эксперт: системные проекты НКО станут более привлекательными для бизнеса
Эксперт: системные проекты НКО станут более привлекательными для бизнеса - Социальный навигатор РИА Новости, 06.09.2021
Эксперт: системные проекты НКО станут более привлекательными для бизнеса
Тренд на пожертвования в системные благотворительные проекты со стороны бизнеса есть, и он подкреплен поправкой в налоговом законодательстве, такое мнение... Социальный навигатор РИА Новости, 06.09.2021
2020-09-18T20:05
2020-09-18T20:05
2021-09-06T13:14
жизнь без преград
фонд "подари жизнь"
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577465118_0:64:1500:908_1920x0_80_0_0_5a8dd044321e032216c1562692261cd3.jpg
МОСКВА, 18 сен – РИА Новости. Тренд на пожертвования в системные благотворительные проекты со стороны бизнеса есть, и он подкреплен поправкой в налоговом законодательстве, такое мнение высказал заместитель директора фонда "Подари жизнь" по стратегическим коммуникациям Сергей Митрофанов в комментарии корреспонденту "Социального навигатора" в рамках бизнес-программы премии "Лучшие социальные проекты России 2019–2020".8 июня 2020 года вступил в силу Федеральный закон №172-ФЗ о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, согласно которому безвозмездная передача имущества и средств социально ориентированным НКО дает возможность бизнесу уменьшить налоговую базу на величину переданных пожертвований, но не более 1% от выручки.По мнению Митрофанова, такие изменения будут поддерживать тренд, который уже сейчас существует в зарубежной и российской благотворительности, когда крупные компании заинтересованы в жертвовании средств на системные проекты НКО.Компании немного по-другому относятся к своему участию в благотворительности, они смотрят на это как на социальные инвестиции. У них есть убеждение, что если станет вокруг них хорошо, то им тоже будет хорошо – они прибыли больше получат. Если люди счастливы, они больше платят", – рассказал заместитель директора фонда "Подари жизнь".Эксперт отметил, что бизнес, рассматривая свое участие в благотворительности как инвестицию, пусть и социальную, хочет увидеть результат и социальный эффект от вложений, поэтому крупным компаниям менее интересны истории про спасение конкретного человека, нуждающегося в помощи. "Бизнес вложился в образовательный проект и смотрит, что действительно увеличилось количество образованных людей, и они смогли произвести тот или иной интеллектуальный продукт. Это уже так называемая социальная инвестиция", – уточнил Митрофанов.Он также отметил, что участие в благотворительных проектах для бизнес-сообщества стало не просто трендом, а определенным "правилом клуба", которое несет для бизнесменов как внутренние, так и внешние преференции. Во-первых, по словам Митрофанова, участие компании в системных благотворительных проектах делает ее более привлекательной для инвесторов. Во-вторых, включение работников компании в различные проекты НКО рассматривается руководством как определенная форма тимбилдинга."Но и это сейчас уже не превалирующее. Сейчас превалирует быть хорошим в кругу коллег, с коллегами общаться на равных. И у бизнесменов появляется тема, о чем поговорить, особенно если они помогают одному фонду. Так у них появляется масса тем, чтобы поговорить, что улучшает коммуникацию", – подчеркнул Митрофанов, отметив, что наличие общих тем в сфере благотворительности делает диалог между компаниями более человечным.
https://ria.ru/20200608/1572652779.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/12/1577465118_103:0:1398:971_1920x0_80_0_0_02b438656d87820543cb892b769d7497.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жизнь без преград, фонд "подари жизнь", социальный навигатор
Жизнь без преград, Фонд "Подари жизнь", Социальный навигатор
МОСКВА, 18 сен – РИА Новости. Тренд на пожертвования в системные благотворительные проекты со стороны бизнеса есть, и он подкреплен поправкой в налоговом законодательстве, такое мнение высказал заместитель директора фонда "Подари жизнь" по стратегическим коммуникациям Сергей Митрофанов в комментарии корреспонденту "Социального навигатора" в рамках бизнес-программы премии "Лучшие социальные проекты России 2019–2020".
8 июня 2020 года вступил в силу Федеральный закон №172-ФЗ о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, согласно которому безвозмездная передача имущества и средств социально ориентированным НКО дает возможность бизнесу уменьшить налоговую базу на величину переданных пожертвований, но не более 1% от выручки.
По мнению Митрофанова, такие изменения будут поддерживать тренд, который уже сейчас существует в зарубежной и российской благотворительности, когда крупные компании заинтересованы в жертвовании средств на системные проекты НКО.
«
Компании немного по-другому относятся к своему участию в благотворительности, они смотрят на это как на социальные инвестиции. У них есть убеждение, что если станет вокруг них хорошо, то им тоже будет хорошо – они прибыли больше получат. Если люди счастливы, они больше платят", – рассказал заместитель директора фонда "Подари жизнь".
Эксперт отметил, что бизнес, рассматривая свое участие в благотворительности как инвестицию, пусть и социальную, хочет увидеть результат и социальный эффект от вложений, поэтому крупным компаниям менее интересны истории про спасение конкретного человека, нуждающегося в помощи.
"Бизнес вложился в образовательный проект и смотрит, что действительно увеличилось количество образованных людей, и они смогли произвести тот или иной интеллектуальный продукт. Это уже так называемая социальная инвестиция", – уточнил Митрофанов.
Он также отметил, что участие в благотворительных проектах для бизнес-сообщества стало не просто трендом, а определенным "правилом клуба", которое несет для бизнесменов как внутренние, так и внешние преференции. Во-первых, по словам Митрофанова, участие компании в системных благотворительных проектах делает ее более привлекательной для инвесторов. Во-вторых, включение работников компании в различные проекты НКО рассматривается руководством как определенная форма тимбилдинга.
"Но и это сейчас уже не превалирующее. Сейчас превалирует быть хорошим в кругу коллег, с коллегами общаться на равных. И у бизнесменов появляется тема, о чем поговорить, особенно если они помогают одному фонду. Так у них появляется масса тем, чтобы поговорить, что улучшает коммуникацию", – подчеркнул Митрофанов, отметив, что наличие общих тем в сфере благотворительности делает диалог между компаниями более человечным.