https://sn.ria.ru/20200909/psikhologiya-1576990810.html
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года - Социальный навигатор РИА Новости, 09.09.2020
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года
Онлайн-конференция на тему "Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года".Участники:— заведующий кафедрой психологии образования и педагогики... Социальный навигатор РИА Новости, 09.09.2020
2020-09-09T15:33
2020-09-09T15:33
2020-09-09T15:43
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/09/1576990664_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_6c505c82afb182a1e81849ea7bbc2098.jpg
Онлайн-конференция на тему "Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года".Участники:— заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса;— доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Долгих;— директор Института психолого-социального развития, заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Мария Киселева;— сотрудники кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Дарья Довбыш, Маргарита Асланова.Каким должен быть психологический настрой учащихся и преподавателей? На что родителям необходимо обратить внимание в первую очередь? Какие профилактические меры предпринимаются в учебных заведениях? В чем заключаются особенности психологической поддержки образовательной деятельности в сложившихся условиях?
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года
2020-09-09T15:33
true
PT83M29S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/09/1576990664_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_3282ede3d5377af8a87e822c5407608b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сн_образование, социальный навигатор, видео
СН_Образование, Социальный навигатор
Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года
Онлайн-конференция на тему "Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года".
Участники:
— заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса;
— доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Долгих;
— директор Института психолого-социального развития, заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Мария Киселева;
— сотрудники кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Дарья Довбыш, Маргарита Асланова.
2020-09-09T15:33
true
PT83M29S
Онлайн-конференция на тему "Психологические вызовы COVID-19: начало учебного года".
Участники:
— заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества Александр Веракса;
— доцент кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александра Долгих;
— директор Института психолого-социального развития, заведующая кафедрой педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Мария Киселева;
— сотрудники кафедры педагогики и медицинской психологии ПМГМУ им. А.М. Сеченова Дарья Довбыш, Маргарита Асланова.
Каким должен быть психологический настрой учащихся и преподавателей? На что родителям необходимо обратить внимание в первую очередь? Какие профилактические меры предпринимаются в учебных заведениях? В чем заключаются особенности психологической поддержки образовательной деятельности в сложившихся условиях?