https://sn.ria.ru/20200827/otsenki-1576364991.html
Опрос показал, что думают россияне о влиянии оценок на жизненный успех
Опрос показал, что думают россияне о влиянии оценок на жизненный успех - Социальный навигатор РИА Новости, 27.08.2020
Опрос показал, что думают россияне о влиянии оценок на жизненный успех
Подавляющее большинство россиян считает, что школьные оценки никак не влияют на успех в жизни, говорится в исследовании сервиса "Работа.ру", имеющегося в... Социальный навигатор РИА Новости, 27.08.2020
2020-08-27T09:21
2020-08-27T09:21
2020-08-27T09:21
общество
образование - общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150607/97/1506079786_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_1061e6041388d4731960ec3e5bb7fedc.jpg
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости/Прайм. Подавляющее большинство россиян считает, что школьные оценки никак не влияют на успех в жизни, говорится в исследовании сервиса "Работа.ру", имеющегося в распоряжении РИА Новости."Абсолютное большинство опрошенных (80%) уверены, что школьные оценки никак не могут повлиять на успех в дальнейшей жизни человека. При этом 20% респондентов отметили, что, по их мнению, отличники добиваются большего успеха", — говорится в отчете по итогам опроса более 3,5 тысяч человек в августе этого года.Среди респондентов 65% сообщили, что были хорошистами и учились на четверки и пятерки. Четверть опрошенных (26%) оказались троечниками, и лишь 9% участников исследования удавалось учиться в школе на отлично.Списывание и самостоятельное выполнение домашнего задания в школе отметили практически равное количество респондентов — 49% и 51% соответственно.При этом каждый восьмой житель России (12%) признался, что проваливал школьные экзамены. Сдали все зачеты с первой попытки 88% участников исследования.За все школьные годы не прогуляли ни одного урока 37% опрошенных; 55% участников исследования не отказывали себе в таком удовольствии, но в целом прогуливали редко. Только 8% респондентов признались, что регулярно пропускали школьные занятия без уважительных причин.
https://na.ria.ru/20200807/1575476104.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150607/97/1506079786_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_767242617c23939252b24ce6e3ea498d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Образование - Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 27 авг — РИА Новости/Прайм. Подавляющее большинство россиян считает, что школьные оценки никак не влияют на успех в жизни, говорится в исследовании сервиса "Работа.ру", имеющегося в распоряжении РИА Новости.
«
"Абсолютное большинство опрошенных (80%) уверены, что школьные оценки никак не могут повлиять на успех в дальнейшей жизни человека. При этом 20% респондентов отметили, что, по их мнению, отличники добиваются большего успеха", — говорится в отчете по итогам опроса более 3,5 тысяч человек в августе этого года.
Среди респондентов 65% сообщили, что были хорошистами и учились на четверки и пятерки. Четверть опрошенных (26%) оказались троечниками, и лишь 9% участников исследования удавалось учиться в школе на отлично.
Списывание и самостоятельное выполнение домашнего задания в школе отметили практически равное количество респондентов — 49% и 51% соответственно.
При этом каждый восьмой житель России (12%) признался, что проваливал школьные экзамены. Сдали все зачеты с первой попытки 88% участников исследования.
За все школьные годы не прогуляли ни одного урока 37% опрошенных; 55% участников исследования не отказывали себе в таком удовольствии, но в целом прогуливали редко. Только 8% респондентов признались, что регулярно пропускали школьные занятия без уважительных причин.