https://sn.ria.ru/20200814/1575769772.html
Экологическое образование могут добавить во все учебные предметы в школе
Экологическое образование могут добавить во все учебные предметы в школе - Социальный навигатор РИА Новости, 14.08.2020
Экологическое образование могут добавить во все учебные предметы в школе
Эксперты предложили сделать экологическое образование сквозным и добавить его элементы во все школьные предметы, говорится в проекте резолюции круглого стола... Социальный навигатор РИА Новости, 14.08.2020
2020-08-14T09:20:00+03:00
2020-08-14T09:20:00+03:00
2020-08-14T09:20:00+03:00
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149751/77/1497517774_0:226:2838:1822_1920x0_80_0_0_91b8d48b99f6040c44e520f128b919dc.jpg
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Эксперты предложили сделать экологическое образование сквозным и добавить его элементы во все школьные предметы, говорится в проекте резолюции круглого стола "Социальное партнёрство в содействии развитию системы экологического образования и просвещения в России", который состоялся на площадке Общественной палаты РФ.Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения России представить предложения по совершенствованию экологического образования в рамках реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в части, касающейся улучшения условий для их реализации. Как отмечают общественники, в настоящее время экология является предметом по выбору и никак не связана с остальными предметами, хотя является междисциплинарной наукой."Актуализировать ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) общего образования в части корректировки экологической составляющей, ориентированной на реализацию Концепции непрерывного экологического образования в интересах устойчивого развития посредством определения планируемых результатов, реализуемых на надпредметном, межпредметном и предметном содержании в рамках всех учебных предметов (в том числе и экологии на уровне среднего общего образования), предусмотренных, требованиями к структуре программы", — говорится в проекте резолюции (имеется в распоряжении агентства).Также эксперты предлагают включать в образовательные программы вопросы, связанные с проблемами здоровья людей, загрязнения окружающей среды и рационального природопользования.Как пояснял на круглом столе профессор практики Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша, в экологическом образовании необходимо перейти от описания природного мира к тому, как человек может и должен в этом мире жить, используя технологии для сохранения пригодной среды обитания для человека. Специалисты по добыче полезных ископаемых, органов государственного управления, строителей изменят способ действия на экологический.Кроме того, эксперты предложили ввести экологическое образование в число аккредитационных показателей и критериев качества на всех уровнях образования, разработать критерии оценки деятельности образовательных учреждений в сфере формирования экологической культуры и включить их в обязательную отчетность учреждений.Как напомнила модератор круглого стола, глава комиссии по экологии и окружающей среде ОП РФ Елена Шаройкина, Минобразования должно предоставить результаты работы по поручению президента к 1 сентября.
https://ria.ru/20200414/1570001122.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149751/77/1497517774_54:0:2785:2048_1920x0_80_0_0_b8617ab50f6be93f9c5699c1e2fa55c9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Эксперты предложили сделать экологическое образование сквозным и добавить его элементы во все школьные предметы, говорится в проекте резолюции круглого стола "Социальное партнёрство в содействии развитию системы экологического образования и просвещения в России", который состоялся на площадке Общественной палаты РФ.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения России представить предложения по совершенствованию экологического образования в рамках реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, в том числе в части, касающейся улучшения условий для их реализации. Как отмечают общественники, в настоящее время экология является предметом по выбору и никак не связана с остальными предметами, хотя является междисциплинарной наукой.
«
"Актуализировать ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) общего образования в части корректировки экологической составляющей, ориентированной на реализацию Концепции непрерывного экологического образования в интересах устойчивого развития посредством определения планируемых результатов, реализуемых на надпредметном, межпредметном и предметном содержании в рамках всех учебных предметов (в том числе и экологии на уровне среднего общего образования), предусмотренных, требованиями к структуре программы", — говорится в проекте резолюции (имеется в распоряжении агентства).
Также эксперты предлагают включать в образовательные программы вопросы, связанные с проблемами здоровья людей, загрязнения окружающей среды и рационального природопользования.
Как пояснял на круглом столе профессор практики Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша, в экологическом образовании необходимо перейти от описания природного мира к тому, как человек может и должен в этом мире жить, используя технологии для сохранения пригодной среды обитания для человека. Специалисты по добыче полезных ископаемых, органов государственного управления, строителей изменят способ действия на экологический.
Кроме того, эксперты предложили ввести экологическое образование в число аккредитационных показателей и критериев качества на всех уровнях образования, разработать критерии оценки деятельности образовательных учреждений в сфере формирования экологической культуры и включить их в обязательную отчетность учреждений.
Как напомнила модератор круглого стола, глава комиссии по экологии и окружающей среде ОП РФ Елена Шаройкина, Минобразования должно предоставить результаты работы по поручению президента к 1 сентября.