Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Школьники из 16 стран научились создавать новые материалы в VR

© Fotolia / Christian SchwierУчащиеся работают за компьютерами
Учащиеся работают за компьютерами
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Школьники из 16 стран приняли участие в виртуальной лабораторной работе по изготовлению изделий из полимерных композиционных материалов, сообщили разработчики проекта "Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана".
"Мы давно работаем с юными композитчиками и "погружаем" их в разработку и создание новых материалов, такого еще никто не делал. Ребятам это нравится, это интересно. В дальнейшем мы надеемся, что школьники со всего мира заинтересуются в инженерных специальностях и придут учиться в МГТУ им. Н.Э. Баумана на профильные специальности", — прокомментировал директор Межотраслевого инжинирингового центра "Композиты России" Владимир Нелюб.
Также он отметил, что любой желающий может попробовать себя в роли инженера-композитчика с помощью VR-очков или обычного компьютера. Для этого необходимо оставить заявку на сайте.
"Я давно интересуюсь инженерией, и поступить в МГТУ им. Н.Э. Баумана — это моя мечта. Пока что у меня есть еще два года, чтобы определиться со специальностью, но работать в виртуальной лаборатории с композитными материалами мне очень понравилось. Теперь хочу попробовать укладывать композиты в реальности", — отметил участник Алексей Ковалев (Россия).
Киргизская школьница в VR-очках
Новая цифровая реальность: как технологии меняют жизнь
В прошлом году прошел первый международный хакатон по применению дополненной и виртуальной реальности в области обучения инженерным дисциплинам Composite Battle VR. В хакатоне по композитам приняли участие 45 школьников из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Германии, Италии, Казахстана, Киргизии, России, Словакии, Узбекистана и Хорватии.
VR-лаборатория разработана АНО "НОЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана" ("Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана") при поддержке грантовой программы Россотрудничества в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
VR, блокчейн и онлайн-обучение в мире: новые российские проекты для семьи и школы
VR, блокчейн и онлайн-обучение в мире: новые проекты для семьи и школы
Рекомендуем
Академик РАО, директор школы № 109 Евгений Ямбург
Ямбург: начало уроков в разное время — не самая важная проблема для школ
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала