https://sn.ria.ru/20200703/1573838331.html
Музаев считает, что подходы к ЕГЭ изменятся из-за цифровизации
Музаев считает, что подходы к ЕГЭ изменятся из-за цифровизации - Социальный навигатор РИА Новости, 03.07.2020
Музаев считает, что подходы к ЕГЭ изменятся из-за цифровизации
Врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что с усилением роли цифрового следа, возможности отследить успехи ученика за все время обучения в школе, будет... Социальный навигатор РИА Новости, 03.07.2020
2020-07-03T11:55
2020-07-03T11:55
2020-07-03T11:55
общество
образование - общество
федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)
сн_образование
единый государственный экзамен (егэ)
анзор музаев
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565220915_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_480d48a5e2f372b67a14579061ecec37.jpg
МОСКВА, 3 июл – РИА Новости. Врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что с усилением роли цифрового следа, возможности отследить успехи ученика за все время обучения в школе, будет изменяться подход к процедуре Единого госэкзамена."Через 10-15 лет, надеюсь, мы не будем от мира отставать, системы будут совершенно другие, и отследить успешность ребенка с самого детства, динамику – его взлеты, его какой-то регресс, потом снова движение – будет возможно. Я думаю, где-то к 2040 году будут совершенно другие подходы к этой процедуре, хотим мы этого или не хотим", – рассказал он журналистам, отметив, что такие данные будут доступны из-за усиления роли цифрового следа.Музаев добавил, что на данный момент есть проблемы с верификацией данных, например, с данными по всероссийским проверочным работам, которые проводят сами учителя без такого контроля, как на ЕГЭ. И по результатам этих работ с помощью математической модели каждый раз определяется некоторое количество школ, в которых оценки завышены."В прошлом году, если не ошибаюсь, около 2,7 тысячи школ были в списке необъективных... У нас есть уменьшение, но пока такие школы будут, использовать данные (о достижениях учеников – ред.) без экзамена, просто отследить динамику учащегося с 4 по 11 класс, увидеть, какие у него оценки, какие у него успехи, пока невозможно", – добавил он.
https://sn.ria.ru/20200625/1573460637.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565220915_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_03df755a13fd17b68a058debf71dfc8b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование - общество, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), сн_образование, единый государственный экзамен (егэ), анзор музаев, социальный навигатор
Общество, Образование - Общество, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), СН_Образование, Единый государственный экзамен (ЕГЭ), Анзор Музаев, Социальный навигатор
МОСКВА, 3 июл – РИА Новости. Врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев считает, что с усилением роли цифрового следа, возможности отследить успехи ученика за все время обучения в школе, будет изменяться подход к процедуре Единого госэкзамена.
«
"Через 10-15 лет, надеюсь, мы не будем от мира отставать, системы будут совершенно другие, и отследить успешность ребенка с самого детства, динамику – его взлеты, его какой-то регресс, потом снова движение – будет возможно. Я думаю, где-то к 2040 году будут совершенно другие подходы к этой процедуре, хотим мы этого или не хотим", – рассказал он журналистам, отметив, что такие данные будут доступны из-за усиления роли цифрового следа.
Музаев добавил, что на данный момент есть проблемы с верификацией данных, например, с данными по всероссийским проверочным работам, которые проводят сами учителя без такого контроля, как на ЕГЭ. И по результатам этих работ с помощью математической модели каждый раз определяется некоторое количество школ, в которых оценки завышены.
"В прошлом году, если не ошибаюсь, около 2,7 тысячи школ были в списке необъективных... У нас есть уменьшение, но пока такие школы будут, использовать данные (о достижениях учеников – ред.) без экзамена, просто отследить динамику учащегося с 4 по 11 класс, увидеть, какие у него оценки, какие у него успехи, пока невозможно", – добавил он.