https://sn.ria.ru/20200413/1569897805.html
Международный опрос показал, как изменилось школьное образование
Международный опрос показал, как изменилось школьное образование - Социальный навигатор РИА Новости, 13.04.2020
Международный опрос показал, как изменилось школьное образование
Системы образования во всем мире принимают меры по снижению негативного влияния пандемии коронавируса на образование. Организация экономического сотрудничества... Социальный навигатор РИА Новости, 13.04.2020
2020-04-13T09:00
2020-04-13T09:00
2020-04-13T09:00
в мире
сн_образование
оэср
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_17dcef1909aba7968d74e729e83479e3.jpg
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Системы образования во всем мире принимают меры по снижению негативного влияния пандемии коронавируса на образование. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) провела опрос 330 представителей 98 стран и выяснила, как образовательные системы разных стран реагируют на пандемию.Как показали результаты опроса, в подавляющем большинстве стран действует правительственная директива, согласно которой ученикам и учителям нельзя посещать школу. Срок действия запрета составляет от двух недель до месяца с возможностью продления; в некоторых странах срок приостановки занятий не определен. В отдельных странах правительство предоставило школам определенную свободу действий по приостановлению занятий. В одних странах открыты только детские сады, в других — школы, но только для тех детей, чьи родители работают в медицине и в общественно важных сферах. "Мне кажется важным, что страны, закрывая учебные заведения, исходят не только из необходимости противостоять пандемии, но учитывают и интересы родителей, и другие факторы. Скажем, в Швеции закрыты университеты и лицеи, а начальная и основная школа и дошкольные учреждения открыты, поскольку для того, чтобы в них попасть, как правило, не надо пользоваться общественным транспортом. А родителям дается возможность работать и поддерживать свои семьи. В некоторых странах школы могут посещать все дети, родители которых работают", — прокомментировал РИА Новости директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС Марк Агранович.Он также отметил, что некоторые страны, например, Португалия, сделали своим приоритетом решение проблем низкой мотивации и технической обеспеченности детей из бедных семей. "В Латвии раздали бесплатно ученикам пять тысяч планшетов, охват составил примерно 3% от общего числа школьников. В некоторых странах школы открыты для детей из бедных семей, которые могут не только учиться в них, но и получить питание", — сообщил эксперт.Специалисты ОЭСР также провели масштабный международный опрос на тему приоритетов при организации образования в условиях пандемии коронавируса. Главные приоритеты — продолжение обучения и поддержка отстающих учащихся — были названы и главными трудностями при переходе на дистанционное обучение.Исследователи также задали вопрос о том, какие плюсы получили национальные системы образования от сложившейся ситуации. Как выяснилось, во-первых, это бурное развитие технологий и технологической инфраструктуры. Во-вторых, рост самостоятельности учеников в управлении своим образованием. В-третьих, развитие активной взаимной поддержки среди родителей. Среди возникших трудностей большинство респондентов назвали проблемы с техническим обеспечением дистанционного образования. При этом страны стараются использовать для образования самые разные технологии, в том числе, телевидение, как Грузия и Израиль.Участники опроса также отметили трудности с поддержанием эмоционального здоровья учеников, которые сидят взаперти дома."Как только в России будет принято решение смягчить режим самоизоляции, я бы предложил сразу открыть детские сады. Думаю, дети сильно устанут за месяц и более непрерывного сидения дома, а родители смогут выйти на работу. Помимо этого, мне кажется, было бы важным открыть в школах летние курсы для отстающих и всех, кто захочет учиться, чтобы наверстать упущенное. Это может быть важным для учеников, которым на следующий год сдавать ОГЭ и ЕГЭ", — заключил Марк Агранович.
https://sn.ria.ru/20200409/1569773220.html
https://ria.ru/20200407/1569666356.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/09/1569827080_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_8d7330c3e11797b2ae30c1e4ac964499.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сн_образование, оэср, социальный навигатор
В мире, СН_Образование, ОЭСР, Социальный навигатор
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Системы образования во всем мире принимают меры по снижению негативного влияния пандемии коронавируса на образование. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) провела опрос 330 представителей 98 стран и выяснила, как образовательные системы разных стран реагируют на пандемию.
Как показали
результаты опроса, в подавляющем большинстве стран действует правительственная директива, согласно которой ученикам и учителям нельзя посещать школу. Срок действия запрета составляет от двух недель до месяца с возможностью продления; в некоторых странах срок приостановки занятий не определен. В отдельных странах правительство предоставило школам определенную свободу действий по приостановлению занятий.
В одних странах открыты только детские сады, в других — школы, но только для тех детей, чьи родители работают в медицине и в общественно важных сферах.
«
"Мне кажется важным, что страны, закрывая учебные заведения, исходят не только из необходимости противостоять пандемии, но учитывают и интересы родителей, и другие факторы. Скажем, в Швеции закрыты университеты и лицеи, а начальная и основная школа и дошкольные учреждения открыты, поскольку для того, чтобы в них попасть, как правило, не надо пользоваться общественным транспортом. А родителям дается возможность работать и поддерживать свои семьи. В некоторых странах школы могут посещать все дети, родители которых работают", — прокомментировал РИА Новости директор Центра мониторинга и статистики образования Федерального института развития образования РАНХиГС Марк Агранович.
Он также отметил, что некоторые страны, например, Португалия, сделали своим приоритетом решение проблем низкой мотивации и технической обеспеченности детей из бедных семей.
"В Латвии раздали бесплатно ученикам пять тысяч планшетов, охват составил примерно 3% от общего числа школьников. В некоторых странах школы открыты для детей из бедных семей, которые могут не только учиться в них, но и получить питание", — сообщил эксперт.
Специалисты ОЭСР также провели масштабный международный опрос на тему приоритетов при организации образования в условиях пандемии коронавируса. Главные приоритеты — продолжение обучения и поддержка отстающих учащихся — были названы и главными трудностями при переходе на дистанционное обучение.
Исследователи также задали вопрос о том, какие плюсы получили национальные системы образования от сложившейся ситуации. Как выяснилось, во-первых, это бурное развитие технологий и технологической инфраструктуры. Во-вторых, рост самостоятельности учеников в управлении своим образованием. В-третьих, развитие активной взаимной поддержки среди родителей.
Среди возникших трудностей большинство респондентов назвали проблемы с техническим обеспечением дистанционного образования. При этом страны стараются использовать для образования самые разные технологии, в том числе, телевидение, как Грузия и Израиль.
Участники опроса также отметили трудности с поддержанием эмоционального здоровья учеников, которые сидят взаперти дома.
"Как только в России будет принято решение смягчить режим самоизоляции, я бы предложил сразу открыть детские сады. Думаю, дети сильно устанут за месяц и более непрерывного сидения дома, а родители смогут выйти на работу. Помимо этого, мне кажется, было бы важным открыть в школах летние курсы для отстающих и всех, кто захочет учиться, чтобы наверстать упущенное. Это может быть важным для учеников, которым на следующий год сдавать ОГЭ и ЕГЭ", — заключил Марк Агранович.