https://sn.ria.ru/20200407/1569707692.html
Эксперты рассказали о трудностях, возникших при дистанционном обучении
Эксперты рассказали о трудностях, возникших при дистанционном обучении - Социальный навигатор РИА Новости, 07.04.2020
Эксперты рассказали о трудностях, возникших при дистанционном обучении
Технические трудности при переходе на дистанционное обучение в школах возникли не только у учителей, но и у родителей, рассказали опрошенные РИА Новости... Социальный навигатор РИА Новости, 07.04.2020
2020-04-07T17:34
2020-04-07T17:34
2020-04-07T17:34
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569133530_0:226:3072:1954_1920x0_80_0_0_fc353a1879afac9a09ecdac99db16bc8.jpg
МОСКВА, 7 апр – РИА Новости. Технические трудности при переходе на дистанционное обучение в школах возникли не только у учителей, но и у родителей, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.Ранее в Общероссийском народном фронте поделились с РИА Новости результатами исследования, согласно которым порядка 80% учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом, чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату."Абсолютно такие же трудности, потому что для всех это оказалось неожиданным. Много, что использовалось, много, что изучалось, но обязательность всего процесса, одномоментность, конечно, дезорганизовывала… Что, как подключить, как все должно работать, как это должно быть видно и слышно", – заявил многодетный отец, руководитель Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев.Он также обратил внимание на то, что у родителей есть сложность с тем, что дети неадаптированы к самому процессу дистанционного обучения, особенно школьники младших классов. По мнению Гусева, необходима корректировка методик, в том числе продолжительности урока."Иногда бывает, учителя зарабатываются и даже продлевают урок, одно накладывается занятие на другое", – отметил эксперт.Он также обратил внимание на еще один аспект – сочетание детского обучения с родительским трудовым процессом, который связан с компьютерами, особенно в тех семьях, где один компьютер."Но здесь я вижу с нашей стороны выход - это рациональное распределение режима дня, в том числе и какие-то ранние подъемы родительские, я вот встаю сам где-то в половине шестого утра и начинаю выполнять те функции, которые надо мне по работе, потом встают дети, я с ними занимаюсь уже. Здесь не только в компьютере дело, а в том, что им нужно внимание", – добавил Гусев.На сложности в обеспечением техникой обратила внимание и глава Национального родительского комитета Ирина Волынец."У родителей тоже ответственность обеспечить детей необходимыми гаджетами для того, чтобы они занимались, но в тоже самое время далеко не в каждой семье есть возможность выделить ребенку компьютер, потому что кто-то из родителей работает на "удаленке" и в это время тоже его использует, ну а каких-то семьях вообще нет никаких технических устройств", – рассказала она.Волынец отметила, что часть родителей переживают, что не могут обеспечить нормальных условий ребенку, особенно если детей несколько, а квартира небольшая, то они друг другу мешают. Тем более, что дистанционное образование предусматривает участие ребенка в уроке, не только пассивное прослушивание, но и ответы не вопросы."И, как мы видим, это большое испытание для всех нас и именно поэтому все прекрасно понимают, что качество материала, который сейчас проходят в четвертой четверти, качество его усвоения будет, конечно, гораздо ниже, чем в обычных условиях. И хотелось бы, чтобы как можно скорее сняли этот ужасный режим самоизоляции", – отметила она.
https://ria.ru/20200407/1569666546.html
https://sn.ria.ru/20200407/1569636619.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569133530_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1d5162c185249ca6802f7f559322bc2b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 7 апр – РИА Новости. Технические трудности при переходе на дистанционное обучение в школах возникли не только у учителей, но и у родителей, рассказали опрошенные РИА Новости эксперты.
Ранее в Общероссийском народном фронте поделились с РИА Новости результатами исследования, согласно которым порядка 80% учителей в России столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом, чаще всего это технические трудности и психологическая неготовность к такому формату.
«
"Абсолютно такие же трудности, потому что для всех это оказалось неожиданным. Много, что использовалось, много, что изучалось, но обязательность всего процесса, одномоментность, конечно, дезорганизовывала… Что, как подключить, как все должно работать, как это должно быть видно и слышно", – заявил многодетный отец, руководитель Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев.
Он также обратил внимание на то, что у родителей есть сложность с тем, что дети неадаптированы к самому процессу дистанционного обучения, особенно школьники младших классов. По мнению Гусева, необходима корректировка методик, в том числе продолжительности урока.
"Иногда бывает, учителя зарабатываются и даже продлевают урок, одно накладывается занятие на другое", – отметил эксперт.
Он также обратил внимание на еще один аспект – сочетание детского обучения с родительским трудовым процессом, который связан с компьютерами, особенно в тех семьях, где один компьютер.
«
"Но здесь я вижу с нашей стороны выход - это рациональное распределение режима дня, в том числе и какие-то ранние подъемы родительские, я вот встаю сам где-то в половине шестого утра и начинаю выполнять те функции, которые надо мне по работе, потом встают дети, я с ними занимаюсь уже. Здесь не только в компьютере дело, а в том, что им нужно внимание", – добавил Гусев.
На сложности в обеспечением техникой обратила внимание и глава Национального родительского комитета Ирина Волынец.
"У родителей тоже ответственность обеспечить детей необходимыми гаджетами для того, чтобы они занимались, но в тоже самое время далеко не в каждой семье есть возможность выделить ребенку компьютер, потому что кто-то из родителей работает на "удаленке" и в это время тоже его использует, ну а каких-то семьях вообще нет никаких технических устройств", – рассказала она.
Волынец отметила, что часть родителей переживают, что не могут обеспечить нормальных условий ребенку, особенно если детей несколько, а квартира небольшая, то они друг другу мешают. Тем более, что дистанционное образование предусматривает участие ребенка в уроке, не только пассивное прослушивание, но и ответы не вопросы.
"И, как мы видим, это большое испытание для всех нас и именно поэтому все прекрасно понимают, что качество материала, который сейчас проходят в четвертой четверти, качество его усвоения будет, конечно, гораздо ниже, чем в обычных условиях. И хотелось бы, чтобы как можно скорее сняли этот ужасный режим самоизоляции", – отметила она.