https://sn.ria.ru/20200406/1569626650.html
"Кружковое движение" соберет пул созданных учениками игровых компаний
"Кружковое движение" соберет пул созданных учениками игровых компаний - Социальный навигатор РИА Новости, 06.04.2020
"Кружковое движение" соберет пул созданных учениками игровых компаний
"Кружковое движение" Национальной технологической инициативы (НТИ) сформирует пул созданных школьниками и студентами игровых компаний, лучшие из них войдут в... Социальный навигатор РИА Новости, 06.04.2020
2020-04-06T12:03
2020-04-06T12:03
2020-04-06T12:03
общество
сн_образование
социальный навигатор
национальная технологическая инициатива (нти)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_d0e1b580dcaf1c25dc80db094ae64157.jpg
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. "Кружковое движение" Национальной технологической инициативы (НТИ) сформирует пул созданных школьниками и студентами игровых компаний, лучшие из них войдут в состав нового рынка НТИ GameNet, сообщили РИА Новости в пресс-службе организации.В GameNet-челлендже примут участие 865 школьников и студентов из 61 региона России. Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и другим направлениям, доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам.Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты пройдут акселерацию: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы. Партнерами проекта стали такие компании, как Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и другие."Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре, и на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и других сферах, и те команды, которые войдут в 20-е годы двадцать первого века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят. Мы уверены: новое поколение, выросшее в цифровом мире, может сделать что-то по-настоящему великое, и рассчитываем, что компании-лидеры челленджа станут частью нового рынка НТИ, который формируется сегодня", – приводятся в сообщении слова спецпредставителя президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова."Учиться ребята будут сами, мы лишь берем на себя роль наставников, поможем сориентироваться в многообразии учебного контента в доступных форматах – стримах, обсуждениях, онлайн-сессиях ответов на вопросы, помогая, тем самым, реализовать их идеи. Такой формат требует высокой самостоятельности и проактивности участников – эти компетенции крайне важны для работы как в GameNet, так и на других рынках. С другой стороны, работая онлайн, мы сможем поддержать гораздо больше молодых людей, которые хотят реализоваться в этой сфере", – прокомментировал руководитель отдела Discovery R&D Wargaming Роман Романов."Кружковое движение" НТИ – всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, созданное на базе НТИ. Цель организации — создать в России экосистему, которая объединит технологических энтузиастов, крупные компании, госкорпорации, проекты на стыке образования, науки и технологического бизнеса.К началу 2020 года "Кружковое движение" насчитывает более 200 тысяч участников. Организация проводит ежегодные Олимпиады НТИ и проектные школы "Практики будущего", где школьники и студенты учатся решать сложные технологические задачи и доводить свои решения до конечного продукта. В процессе работы школьники учатся инженерному мышлению, приобретают навыки работы в команде, тренируются ставить цели и ориентироваться на результат.
https://ria.ru/20200330/1569335794.html
https://sn.ria.ru/20191129/1561898806.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/1a/1565236247_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_dc7f33c5e16856cc00dafe710d8d9a4a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, национальная технологическая инициатива (нти)
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Национальная технологическая инициатива (НТИ)
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. "Кружковое движение" Национальной технологической инициативы (НТИ) сформирует пул созданных школьниками и студентами игровых компаний, лучшие из них войдут в состав нового рынка НТИ GameNet, сообщили РИА Новости в пресс-службе организации.
В GameNet-челлендже примут участие 865 школьников и студентов из 61 региона России. Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и другим направлениям, доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам.
Во втором этапе – в июне-августе – лучшие проекты пройдут акселерацию: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы. Партнерами проекта стали такие компании, как Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и другие.
"Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре, и на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и других сферах, и те команды, которые войдут в 20-е годы двадцать первого века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят. Мы уверены: новое поколение, выросшее в цифровом мире, может сделать что-то по-настоящему великое, и рассчитываем, что компании-лидеры челленджа станут частью нового рынка НТИ, который формируется сегодня", – приводятся в сообщении слова спецпредставителя президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова.
"Учиться ребята будут сами, мы лишь берем на себя роль наставников, поможем сориентироваться в многообразии учебного контента в доступных форматах – стримах, обсуждениях, онлайн-сессиях ответов на вопросы, помогая, тем самым, реализовать их идеи. Такой формат требует высокой самостоятельности и проактивности участников – эти компетенции крайне важны для работы как в GameNet, так и на других рынках. С другой стороны, работая онлайн, мы сможем поддержать гораздо больше молодых людей, которые хотят реализоваться в этой сфере", – прокомментировал руководитель отдела Discovery R&D Wargaming Роман Романов.
"Кружковое движение" НТИ – всероссийское сообщество энтузиастов технического творчества, созданное на базе НТИ. Цель организации — создать в России экосистему, которая объединит технологических энтузиастов, крупные компании, госкорпорации, проекты на стыке образования, науки и технологического бизнеса.
К началу 2020 года "Кружковое движение" насчитывает более 200 тысяч участников. Организация проводит ежегодные Олимпиады НТИ и проектные школы "Практики будущего", где школьники и студенты учатся решать сложные технологические задачи и доводить свои решения до конечного продукта. В процессе работы школьники учатся инженерному мышлению, приобретают навыки работы в команде, тренируются ставить цели и ориентироваться на результат.