https://sn.ria.ru/20200220/1564985636.html
Более 80 программ российских вузов прошли международную аккредитацию
Более 80 программ российских вузов прошли международную аккредитацию - Социальный навигатор РИА Новости, 20.02.2020
Более 80 программ российских вузов прошли международную аккредитацию
Процедура профессионально-общественной аккредитации вузов за 2019 год завершилась на открытом заседании Национального аккредитационного совета. Мероприятие... Социальный навигатор РИА Новости, 20.02.2020
2020-02-20T09:00:00+03:00
2020-02-20T09:00:00+03:00
2020-02-20T11:01:00+03:00
образование - общество
виктор болотов
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/13/1564985655_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_34afbae2fd6bd58aa63d1886ef342d89.jpg
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Процедура профессионально-общественной аккредитации вузов за 2019 год завершилась на открытом заседании Национального аккредитационного совета. Мероприятие состоялось 9 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".Аккредитацию — как международную, так и национальную — успешно прошли все 129 программ из 10 вузов, подавших заявки. При этом совместную российско-китайскую аккредитацию по нескольким программам прошли Национальный исследовательский Томский государственный университет и Хэйлунцзянский университет (КНР). Также одной из тем заседания стало создание интегрального национального рейтинга образовательных услуг, который бы объединил данные отдельных рейтингов, существующих сегодня. Для его реализации уже разработана специальная математическая методика.“Чем больше хороших, долгоживущих рейтингов – тем лучше для всех. Возможно, в недалеком будущем развитие этой системы позволит облегчить порядок аккредитации для вузов, занимающих в рейтингах верхние строчки”, — отметил председатель Национального аккредитационного совета, академик РАО Виктор Болотов.По мнению экспертов, система агрегации рейтингов должна позволить проводить эффективный постаккредитационный мониторинг, что является одной из сложнейших задач в деятельности совета.“Перефразируя Экзюпери, скажем, что мы, несомненно, в ответе за тех, кого аккредитовали – на протяжении всего срока аккредитации. В течение пяти или шести лет мы должны отслеживать показатели наших вузов”, — заявил директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов.Одним из важных результатов 2019 года стало продление сотрудничества с европейской аккредитационной ассоциацией ENQA. В рамках этого взаимодействия в работу совета был внесен ряд корректив, в том числе одобрено введение представителей студенчества в аккредитационные комиссии.Как отметили члены совета, около четверти от общего числа специалистов, работавших в аккредитационных комиссиях российских вузов в прошлом году – иностранные эксперты. Зарубежными партнерами совета в 2019 году стали аккредитационные агентства из 13 стран, среди которых Китай, Германия, Австрия, Великобритания, Норвегия и другие.Среди университетов, успешно прошедших процедуру международной или совместной аккредитации, — Национальный исследовательский Томский государственный университет, Алтайский государственный университет, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Московский педагогический государственный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Ставропольский государственный аграрный университет. Кроме того, национальную аккредитацию получили еще 43 программы Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р. Филиппова и Национального исследовательского Томского государственного университета. Задача Национального аккредитационного центра – повышение качества и имиджа российского образования. Центр, созданный в 2009 году, в своей работе совмещает лучшие традиции отечественной высшей школы с европейскими образовательными технологиями и стандартами.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/13/1564985655_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a5fc90bb5f0b78548d3de427e4015280.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование - общество, виктор болотов, сн_образование, социальный навигатор
Образование - Общество, Виктор Болотов, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Процедура профессионально-общественной аккредитации вузов за 2019 год завершилась на открытом заседании Национального аккредитационного совета.
Мероприятие состоялось 9 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".
Аккредитацию — как международную, так и национальную — успешно прошли все 129 программ из 10 вузов, подавших заявки. При этом совместную российско-китайскую аккредитацию по нескольким программам прошли Национальный исследовательский Томский государственный университет и Хэйлунцзянский университет (КНР).
Также одной из тем заседания стало создание интегрального национального рейтинга образовательных услуг, который бы объединил данные отдельных рейтингов, существующих сегодня. Для его реализации уже разработана специальная математическая методика.
«
“Чем больше хороших, долгоживущих рейтингов – тем лучше для всех. Возможно, в недалеком будущем развитие этой системы позволит облегчить порядок аккредитации для вузов, занимающих в рейтингах верхние строчки”, — отметил председатель Национального аккредитационного совета, академик РАО Виктор Болотов.
По мнению экспертов, система агрегации рейтингов должна позволить проводить эффективный постаккредитационный мониторинг, что является одной из сложнейших задач в деятельности совета.
“Перефразируя Экзюпери, скажем, что мы, несомненно, в ответе за тех, кого аккредитовали – на протяжении всего срока аккредитации. В течение пяти или шести лет мы должны отслеживать показатели наших вузов”, — заявил директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов.
Одним из важных результатов 2019 года стало продление сотрудничества с европейской аккредитационной ассоциацией ENQA. В рамках этого взаимодействия в работу совета был внесен ряд корректив, в том числе одобрено введение представителей студенчества в аккредитационные комиссии.
Как отметили члены совета, около четверти от общего числа специалистов, работавших в аккредитационных комиссиях российских вузов в прошлом году – иностранные эксперты. Зарубежными партнерами совета в 2019 году стали аккредитационные агентства из 13 стран, среди которых Китай, Германия, Австрия, Великобритания, Норвегия и другие.
Среди университетов, успешно прошедших процедуру международной или совместной аккредитации, — Национальный исследовательский Томский государственный университет, Алтайский государственный университет, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Московский педагогический государственный университет, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Ставропольский государственный аграрный университет. Кроме того, национальную аккредитацию получили еще 43 программы Бурятской государственной сельскохозяйственной академии им. В.Р. Филиппова и Национального исследовательского Томского государственного университета.
Задача Национального аккредитационного центра – повышение качества и имиджа российского образования. Центр, созданный в 2009 году, в своей работе совмещает лучшие традиции отечественной высшей школы с европейскими образовательными технологиями и стандартами.