https://sn.ria.ru/20200128/1563972042.html
Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции
Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции - Социальный навигатор РИА Новости, 28.01.2020
Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции
Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции дополнительного образования, всего в столице работает более 130 тысяч программ дополнительного... Социальный навигатор РИА Новости, 28.01.2020
2020-01-28T15:19:00+03:00
2020-01-28T15:19:00+03:00
2020-01-28T15:19:00+03:00
общество
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102232/35/1022323511_0:185:2984:1864_1920x0_80_0_0_3da6cc47f5cf8661f168d4ea0eb2b33c.jpg
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции дополнительного образования, всего в столице работает более 130 тысяч программ дополнительного образования, сообщил заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Павел Карпов в рамках заседания комиссии Мосгордумы по образованию."Порядка 1,3 миллиона учеников, школьников, из которых 88,5% так или иначе используют возможности, посещают кружки, секции дополнительного образования. Мы видим, что примерно два-три кружка, две-три занятости в дополнительном образовании существует в среднем по городу Москве", - сказал Карпов.Он отметил, что в городе работает более 130 тысяч программ дополнительного образования. По его словам, есть три уровня развития дополнительного образования в Москве."Первый уровень – шаговой доступности, самый близкий к ученику, это уровень дополнительного образования в школе. Во всех больших школах развиты программы дополнительного образования... Самые востребованные – это программирование, живопись, спорт, шахматы", - сказал Карпов.Второй уровень, по словам Карпова, это учреждения дополнительного образования, которые требуют специального оборудования, специальных кадров."Во всех округах, за исключением ТИНАО, у нас есть такие базовые учреждения дополнительного образования, они реализуют программы, требующие специального оборудования, специальных кадров, специальных условий и оснащения, например, астрономия, конный спорт", - сказал он.Третий уровень можно рассматривать как предпрофессиональный, сюда относятся и учреждения культуры и спорта."Сюда относятся центры технологической поддержки образования, наши усилия по огромной программе "Суббот московского школьника"... Это массовый уровень, который организует жизнь ребенка за пределами школы", - сказал Карпов.Как отмечается, в материалах презентации Карпова, 83% программ дополнительного образования осуществляется на бюджетной основе.
https://sn.ria.ru/20200123/1563767836.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102232/35/1022323511_127:0:2858:2048_1920x0_80_0_0_d0b69a863a9ac6b5e42c0b8bf24947d1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Почти 90% московских школьников посещают кружки и секции дополнительного образования, всего в столице работает более 130 тысяч программ дополнительного образования, сообщил заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Павел Карпов в рамках заседания комиссии Мосгордумы по образованию.
«
"Порядка 1,3 миллиона учеников, школьников, из которых 88,5% так или иначе используют возможности, посещают кружки, секции дополнительного образования. Мы видим, что примерно два-три кружка, две-три занятости в дополнительном образовании существует в среднем по городу Москве", - сказал Карпов.
Он отметил, что в городе работает более 130 тысяч программ дополнительного образования. По его словам, есть три уровня развития дополнительного образования в Москве.
"Первый уровень – шаговой доступности, самый близкий к ученику, это уровень дополнительного образования в школе. Во всех больших школах развиты программы дополнительного образования... Самые востребованные – это программирование, живопись, спорт, шахматы", - сказал Карпов.
Второй уровень, по словам Карпова, это учреждения дополнительного образования, которые требуют специального оборудования, специальных кадров.
"Во всех округах, за исключением ТИНАО, у нас есть такие базовые учреждения дополнительного образования, они реализуют программы, требующие специального оборудования, специальных кадров, специальных условий и оснащения, например, астрономия, конный спорт", - сказал он.
Третий уровень можно рассматривать как предпрофессиональный, сюда относятся и учреждения культуры и спорта.
"Сюда относятся центры технологической поддержки образования, наши усилия по огромной программе "Суббот московского школьника"... Это массовый уровень, который организует жизнь ребенка за пределами школы", - сказал Карпов.
Как отмечается, в материалах презентации Карпова, 83% программ дополнительного образования осуществляется на бюджетной основе.