Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Особенности работы с сиротами изучили в Тверской области

© РИА Новости / Егор ЕремовОсобенности работы с сиротами изучили в Тверской области
Особенности работы с сиротами изучили в Тверской области
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Проблемы устройства в семьи и особенности психологии детей-сирот изучили специалисты, работающие в этой сфере.
В Тверской области прошли первые модульные курсы "Формирование компетентности специалистов, работающих в программах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", сообщает пресс-служба благотворительного фонда "Достойный гражданин".
Слушателями первого потока стали учителя, директора школ и детских учреждений, сотрудники органов опеки и попечительства, социальные работники.
Для специалистов Зубцовского района это был первый опыт подобного обучения. В результате они получили узкие практические знания, необходимые в их работе.
Цель модульных тренингов – повышение компетенции специалистов сферы семейного устройства в области психологии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также профилактика их профессионального и эмоционального выгорания.
Армен Попов: в России сократилось число детей-сирот в банке данных
Армен Попов: в России сократилось число детей-сирот
"На завершающем тренинге модуля мы разбирали такие актуальные проблемы в работе с детьми-сиротами и приемными детьми, как темы горя и потери. Это знания, которыми должны обладать все специалисты, непосредственно работающие с детьми, а также их родители", – рассказала Наталия Мишанина, эксперт фонда "Достойный гражданин", психолог, автор тренинговых программ, специалист в сфере социального сиротства и семейного устройства с более чем 20-летним опытом работы.
По ее словам, дети, потерявшие родителей, часто не могут пережить свое горе. Они уходят в себя, не умеют высказать то, что чувствуют. Именно поэтому при взаимодействии с такими детьми важно распознавать эти симптомы и уметь с ними работать. Для этого в процессе тренинга Наталия Мишанина использует метод кейсов, который помогает специалистам лучше чувствовать и понимать детей.
Важной частью тренинга стала работа с ситуацией эмоционального выгорания и обучение методам, которые позволяют специалистам повышать свой ресурс.
"Я считаю, что такое обучение нужно продолжать, и не только с педагогами, но и со всеми специалистами, сталкивающимися с проблемами детей, оставшихся без попечения родителей", – отметил Алексей Винокуров, директор МБОУ ООШ г. Зубцова, участник модульных курсов.
Рекомендуем
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Почему нельзя отменить ЕГЭ?
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала