https://sn.ria.ru/20191220/1562579242.html
Около 800 специалистов из регионов РФ повысили квалификацию в ВятГУ
Около 800 специалистов из регионов РФ повысили квалификацию в ВятГУ - Социальный навигатор РИА Новости, 20.12.2019
Около 800 специалистов из регионов РФ повысили квалификацию в ВятГУ
Около 800 ученых и специалистов из разных регионов России прошли обучение по программам повышения квалификации в Вятском государственном университете (ВятГУ) в... Социальный навигатор РИА Новости, 20.12.2019
2019-12-20T09:00
2019-12-20T09:00
2019-12-20T10:43
общество
вятский государственный университет
сн_образование
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147579/43/1475794323_0:173:3300:2029_1920x0_80_0_0_a6e249738bcf0d781da2bafdd01f5e40.jpg
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Около 800 ученых и специалистов из разных регионов России прошли обучение по программам повышения квалификации в Вятском государственном университете (ВятГУ) в рамках федерального проекта "Новые возможности для каждого" нацпроекта "Образование", сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.Ученые и специалисты стали участниками четырех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации: "Технология сопровождения лиц с инвалидностью", "Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций", "Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла" и "Современные методы бионанотехнологии".Реализация этих программ стала следствием победы ВятГУ в конкурсном отборе Минобрнауки России на подготовку специалистов к реализации современных программ непрерывного образования. Слушатели программ получили широкую практическую подготовку и прошли стажировки в крупной фармкомпании "Нанолек". Их выпускные проекты были связаны с их профессиональной деятельностью и посвящены таким темам, как "Определение микотоксинов в растительных объектах", "Изучение морфологии актиномицетов методом электронной микроскопии", "Изучение морфологии бактериальной клетки методом АСМ" и др.Профессор кафедры физико-химической биологии и биотехнологии Физтех-школы биологической и медицинской физики Московского физико-технического института Леонид Кононов принял участие в программе по современным методам бионанотехнологии, которая проводилась в лабораториях с самым современным оборудованием. "Хочу отметить великолепную работу с моими образцами на сканирующем электронном микроскопе. Надеюсь на продолжение сотрудничества", – рассказал он.Заведующая кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин Соликамского государственного педагогического института (филиала) Пермского государственного национального исследовательского университета Лидия Шестакова стала слушателем программы по цифровизации образования."Я хотела узнать о новейших возможностях цифровизации образования, научиться использовать их в работе со студентами и преподавателями. Цель достигнута: я приобрела такие знания, появились идеи, как применять их в работе. В итоговом проекте представила вариант использования электронного портфолио для оценки и самооценки компетенций студентов. Планирую со следующего триместра ввести его в свою работу", – рассказала она.Научный сотрудник кафедры биологии Череповецкого государственного университета Любовь Хабарова успешно окончила программу по биомониторингу и уже применяет знания, полученные в ходе обучения."Наиболее важными для меня оказались знания в области ГИС. Я использую их при составлении карт содержания ртути в компонентах экосистем разных районов Вологодской области", – отметила она.По отзывам выпускников, программы повышения квалификации ВятГУ открыли для них новые возможности, существенно расширив спектр профессиональных компетенций.
https://na.ria.ru/20191213/1562061838.html
https://na.ria.ru/20191119/1561117269.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147579/43/1475794323_184:0:3117:2200_1920x0_80_0_0_8ce96d369a3d5c0682e449fee3c4e787.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вятский государственный университет, сн_образование, социальный навигатор
Общество, Вятский государственный университет, СН_Образование, Социальный навигатор
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Около 800 ученых и специалистов из разных регионов России прошли обучение по программам повышения квалификации в Вятском государственном университете (ВятГУ) в рамках федерального проекта "Новые возможности для каждого" нацпроекта "Образование", сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.
Ученые и специалисты стали участниками четырех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации: "Технология сопровождения лиц с инвалидностью", "Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций", "Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла" и "Современные методы бионанотехнологии".
Реализация этих программ стала следствием победы ВятГУ в конкурсном отборе Минобрнауки России на подготовку специалистов к реализации современных программ непрерывного образования.
Слушатели программ получили широкую практическую подготовку и прошли стажировки в крупной фармкомпании "Нанолек". Их выпускные проекты были связаны с их профессиональной деятельностью и посвящены таким темам, как "Определение микотоксинов в растительных объектах", "Изучение морфологии актиномицетов методом электронной микроскопии", "Изучение морфологии бактериальной клетки методом АСМ" и др.
Профессор кафедры физико-химической биологии и биотехнологии Физтех-школы биологической и медицинской физики Московского физико-технического института Леонид Кононов принял участие в программе по современным методам бионанотехнологии, которая проводилась в лабораториях с самым современным оборудованием.
"Хочу отметить великолепную работу с моими образцами на сканирующем электронном микроскопе. Надеюсь на продолжение сотрудничества", – рассказал он.
Заведующая кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин Соликамского государственного педагогического института (филиала) Пермского государственного национального исследовательского университета Лидия Шестакова стала слушателем программы по цифровизации образования.
"Я хотела узнать о новейших возможностях цифровизации образования, научиться использовать их в работе со студентами и преподавателями. Цель достигнута: я приобрела такие знания, появились идеи, как применять их в работе. В итоговом проекте представила вариант использования электронного портфолио для оценки и самооценки компетенций студентов. Планирую со следующего триместра ввести его в свою работу", – рассказала она.
Научный сотрудник кафедры биологии Череповецкого государственного университета Любовь Хабарова успешно окончила программу по биомониторингу и уже применяет знания, полученные в ходе обучения.
"Наиболее важными для меня оказались знания в области ГИС. Я использую их при составлении карт содержания ртути в компонентах экосистем разных районов Вологодской области", – отметила она.
По отзывам выпускников, программы повышения квалификации ВятГУ открыли для них новые возможности, существенно расширив спектр профессиональных компетенций.