Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Около 800 специалистов из регионов РФ повысили квалификацию в ВятГУ

© Fotolia / anzebizjanКурсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации
МОСКВА, 20 дек – РИА Новости. Около 800 ученых и специалистов из разных регионов России прошли обучение по программам повышения квалификации в Вятском государственном университете (ВятГУ) в рамках федерального проекта "Новые возможности для каждого" нацпроекта "Образование", сообщили РИА Новости в пресс-службе вуза.
Ученые и специалисты стали участниками четырех дополнительных профессиональных программ повышения квалификации: "Технология сопровождения лиц с инвалидностью", "Цифровизация образования как инструмент формирования профессиональных и надпрофессиональных компетенций", "Биомониторинг как средство повышения экологической компетенции работников образования естественно-научного цикла" и "Современные методы бионанотехнологии".
Мужчина на инвалидной коляске
В ВятГУ прошел курс по технологии сопровождения людей с инвалидностью
Реализация этих программ стала следствием победы ВятГУ в конкурсном отборе Минобрнауки России на подготовку специалистов к реализации современных программ непрерывного образования.
Слушатели программ получили широкую практическую подготовку и прошли стажировки в крупной фармкомпании "Нанолек". Их выпускные проекты были связаны с их профессиональной деятельностью и посвящены таким темам, как "Определение микотоксинов в растительных объектах", "Изучение морфологии актиномицетов методом электронной микроскопии", "Изучение морфологии бактериальной клетки методом АСМ" и др.
Профессор кафедры физико-химической биологии и биотехнологии Физтех-школы биологической и медицинской физики Московского физико-технического института Леонид Кононов принял участие в программе по современным методам бионанотехнологии, которая проводилась в лабораториях с самым современным оборудованием.
"Хочу отметить великолепную работу с моими образцами на сканирующем электронном микроскопе. Надеюсь на продолжение сотрудничества", – рассказал он.
Заведующая кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин Соликамского государственного педагогического института (филиала) Пермского государственного национального исследовательского университета Лидия Шестакова стала слушателем программы по цифровизации образования.
Студенты
Цифровизация в образовании поможет регионам бороться за абитуриентов
"Я хотела узнать о новейших возможностях цифровизации образования, научиться использовать их в работе со студентами и преподавателями. Цель достигнута: я приобрела такие знания, появились идеи, как применять их в работе. В итоговом проекте представила вариант использования электронного портфолио для оценки и самооценки компетенций студентов. Планирую со следующего триместра ввести его в свою работу", – рассказала она.
Научный сотрудник кафедры биологии Череповецкого государственного университета Любовь Хабарова успешно окончила программу по биомониторингу и уже применяет знания, полученные в ходе обучения.
"Наиболее важными для меня оказались знания в области ГИС. Я использую их при составлении карт содержания ртути в компонентах экосистем разных районов Вологодской области", – отметила она.
По отзывам выпускников, программы повышения квалификации ВятГУ открыли для них новые возможности, существенно расширив спектр профессиональных компетенций.
Рекомендуем
Ученики на уроке в школе
Совет по стандартам образования одобрил проект обновленных ФГОС
В России запущена платформа для трудоустройства людей с инвалидностью
В России запущена платформа для трудоустройства людей с инвалидностью
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала