Рейтинг@Mail.ru
РУДН создал единое пространство цифрового сотрудничества - РИА Новости, 11.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

РУДН создал единое пространство цифрового сотрудничества

© Fotolia / psphotographyРабота за компьютером
Работа за компьютером
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Российский университет дружбы народов (РУДН) создал просветительскую Электронную библиотеку цифрового сотрудничества и онлайн-курсы для педагогов и сотрудников русских школ за рубежом. Все ресурсы находятся в открытом доступе, сообщила пресс-служба вуза.
Электронная библиотека – информационная платформа с оцифрованными и электронными учебниками, онлайн-курсами, мультимедийными ресурсами с культурно-образовательным контентом на русском языке.
Пресс-конференция VR, блокчейн и онлайн-обучение в мире: новые российские проекты для семьи и школы, которая прошла на площадке МИА Россия сегодня
Цифра и образование: школьники и преподаватели пройдут цифровое обучение
В библиотеке собраны учебно-методическая литература, журналы и газеты, словари, детская литература и русский фольклор. Также на платформе размещены образовательные курсы по 23 направлениям.
«

"Электронная библиотека доступна в любой географической точке, где есть интернет, не требует авторизации, содержит разнохарактерную информацию, связанную с изучением русского языка и социокультурной среды, а также с получением знаний в разных областях при помощи русского языка. Информация портала знакомит также с текущими событиями и новостями культурной, общественной и научно-образовательной жизни", – рассказала директор Центра развития цифровых технологий в образовательных процессах РУДН Галина Новикова.

Спикер подчеркнула, что портал поддерживает обратную связь через библиотекарей, которым можно задать вопрос, связанный как с работой портала, так и по обучению и использованию материалов электронной библиотеки.
Также разработаны онлайн-курсы "Цифровая педагогика" и "Достояния русской культуры в многоязычном мире". По сообщению пресс-службы обучение уже прошли более 500 человек из 30 стран мира: Великобритании, Белоруссии, Болгарии, Вьетнама, Греции, Грузии, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Киргизии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Молдавии, Мьянмы, Нидерландов, Никарагуа, Польши, Румынии, Сербии, Сирии, Словакии, Соединенных Штатов Америки, Турции, Узбекистана, Украины, Хорватии, Южной Кореи.
Учащиеся работают за компьютерами
Российские специалисты рассказали о цифре в образовании в Будапеште
"В курсе "Цифровая педагогика" преподаватели смогут узнать о новых подходах применения информационных технологий в образовании, познакомятся с наиболее полезными онлайн-ресурсами для организации дистанционного обучения, изучат основы педагогического дизайна и многое другое. Важной частью проекта является разработка методики оценки уровня сформированности цифровой грамотности педагогов", – рассказала руководитель программ дистанционного обучения института повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН Екатерина Хоменко.
Спикер отметила, что для создания данной методики были разработаны критерии оценки цифровой грамотности по трем группам: "Компетенции в области цифрового потребления", "Компетенции в области использования цифровых технологий в педагогической деятельности" и "Компетенции в области цифровой безопасности".
Электронная библиотека цифрового сотрудничества и онлайн-курсы созданы в рамках проекта "Построение пространства цифрового сотрудничества" Российским университетом дружбы народов за счет гранта Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).
Компьютерное образование учащихся в Калининградской области
Эксперт рассказала, как педагогам учить тех, кто рожден в цифровую эру
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала