Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские вузы и образовательные центры, организующие международные летние и зимние школы, не всегда эффективно продвигают их через свои группы в социальных сетях, предпочитая рассказывать о мероприятии после его завершения и не используя популярную платформу Instagram, показало исследование РУДН, предоставленное в распоряжение РИА Новости.
Эксперты провели мониторинг официальных аккаунтов в соцсетях 40 российских вузов и четырех детских образовательных центров, организующих летние и зимние школы для иностранцев, чтобы оценить, как в них рассказывается о программах и дать свои рекомендации.
Студенты во время лекции
Исследование показало, какие вузы лидируют в продвижении летних школ
Выяснилось, что чаще всего вузы и образовательные центры публикуют информацию о летних и зимних школах в своих группах в социальной сети ВКонтакте, реже — в Facebook и на Youtube. Наиболее часто информация о летних и зимних школах появлялась в соцтетях в виде пост-релиза с фотографиями.
Следующие по популярности виды публикаций — анонсы, фотоотчеты и пресс-релизы. Видеоотчеты и репортажи встречались реже всего, но всегда отличались красочностью, динамичностью и информативностью.
Эксперты разработали рекомендации по лучшему продвижению летних и зимних школ. Они высказали удивление, что самая популярная социальная сеть в мире, Instagram, задействована вузами для информирования меньше всего, хотя 70% ее пользователей – молодые люди от 18 до 35 лет, и они могли бы заинтересоваться представленными образовательными программами. Instagram, по мнению экспертов, мог бы стать отличным инструментом для привлечения внимания и продвижения самого вуза.
Пресс-конференция Потенциал международных летних и зимних школ в решении задач национального проекта Образование: о чем говорят результаты исследований
Названы регионы-лидеры по проведению летних и зимних школ
Авторы исследования также предложили активнее задействовать в продвижении летних и зимних школ Facebook, ведь сеть ВКонтакте гораздо менее популярна за рубежом, и информация в ней не найдет своего адресата. Также публикация материалов на русском языке делает их недоступными для иноязычных пользователей.
Что касается пост-релизов, то рассказ о мероприятии после его завершения можно использовать для ознакомления с новостью, но не для продвижения, считают авторы исследования.
По их мнению, привлечению иностранных граждан к участию в летних и зимних школах больше способствует предварительная реклама. Поэтому вузы должны начинать активную PR-кампанию за несколько месяцев до школы, с использованием соцсетей как сферы общения потенциальных участников.
Чат0
Рекомендуем
Ученицы в школьном кабинете
В Москве учебный год начнется 1 сентября в очном формате
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала