https://sn.ria.ru/20191210/1562169634.html
Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети
Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети - Социальный навигатор РИА Новости, 10.12.2019
Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети
Российские вузы и образовательные центры, организующие международные летние и зимние школы, не всегда эффективно продвигают их через свои группы в социальных... Социальный навигатор РИА Новости, 10.12.2019
2019-12-10T09:00:00+03:00
2019-12-10T09:00:00+03:00
2019-12-10T09:00:00+03:00
общество
сн_образование
социальный навигатор
рудн
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155950/49/1559504976_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_b0cee129554e254c46e7f430659bc8cc.jpg.webp
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские вузы и образовательные центры, организующие международные летние и зимние школы, не всегда эффективно продвигают их через свои группы в социальных сетях, предпочитая рассказывать о мероприятии после его завершения и не используя популярную платформу Instagram, показало исследование РУДН, предоставленное в распоряжение РИА Новости.Эксперты провели мониторинг официальных аккаунтов в соцсетях 40 российских вузов и четырех детских образовательных центров, организующих летние и зимние школы для иностранцев, чтобы оценить, как в них рассказывается о программах и дать свои рекомендации.Выяснилось, что чаще всего вузы и образовательные центры публикуют информацию о летних и зимних школах в своих группах в социальной сети ВКонтакте, реже — в Facebook и на Youtube. Наиболее часто информация о летних и зимних школах появлялась в соцтетях в виде пост-релиза с фотографиями. Следующие по популярности виды публикаций — анонсы, фотоотчеты и пресс-релизы. Видеоотчеты и репортажи встречались реже всего, но всегда отличались красочностью, динамичностью и информативностью.Эксперты разработали рекомендации по лучшему продвижению летних и зимних школ. Они высказали удивление, что самая популярная социальная сеть в мире, Instagram, задействована вузами для информирования меньше всего, хотя 70% ее пользователей – молодые люди от 18 до 35 лет, и они могли бы заинтересоваться представленными образовательными программами. Instagram, по мнению экспертов, мог бы стать отличным инструментом для привлечения внимания и продвижения самого вуза.Авторы исследования также предложили активнее задействовать в продвижении летних и зимних школ Facebook, ведь сеть ВКонтакте гораздо менее популярна за рубежом, и информация в ней не найдет своего адресата. Также публикация материалов на русском языке делает их недоступными для иноязычных пользователей.Что касается пост-релизов, то рассказ о мероприятии после его завершения можно использовать для ознакомления с новостью, но не для продвижения, считают авторы исследования. По их мнению, привлечению иностранных граждан к участию в летних и зимних школах больше способствует предварительная реклама. Поэтому вузы должны начинать активную PR-кампанию за несколько месяцев до школы, с использованием соцсетей как сферы общения потенциальных участников.
https://na.ria.ru/20191204/1561960504.html
https://na.ria.ru/20191206/1562038410.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155950/49/1559504976_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_ce0d205771196b577e7f8344aac89955.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, рудн
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, РУДН
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские вузы и образовательные центры, организующие международные летние и зимние школы, не всегда эффективно продвигают их через свои группы в социальных сетях, предпочитая рассказывать о мероприятии после его завершения и не используя популярную платформу Instagram, показало исследование РУДН, предоставленное в распоряжение РИА Новости.
Эксперты провели мониторинг официальных аккаунтов в соцсетях 40 российских вузов и четырех детских образовательных центров, организующих летние и зимние школы для иностранцев, чтобы оценить, как в них рассказывается о программах и дать свои рекомендации.
Выяснилось, что чаще всего вузы и образовательные центры публикуют информацию о летних и зимних школах в своих группах в социальной сети ВКонтакте, реже — в Facebook и на Youtube. Наиболее часто информация о летних и зимних школах появлялась в соцтетях в виде пост-релиза с фотографиями.
Следующие по популярности виды публикаций — анонсы, фотоотчеты и пресс-релизы. Видеоотчеты и репортажи встречались реже всего, но всегда отличались красочностью, динамичностью и информативностью.
Эксперты разработали рекомендации по лучшему продвижению летних и зимних школ. Они высказали удивление, что самая популярная социальная сеть в мире, Instagram, задействована вузами для информирования меньше всего, хотя 70% ее пользователей – молодые люди от 18 до 35 лет, и они могли бы заинтересоваться представленными образовательными программами. Instagram, по мнению экспертов, мог бы стать отличным инструментом для привлечения внимания и продвижения самого вуза.
Авторы исследования также предложили активнее задействовать в продвижении летних и зимних школ Facebook, ведь сеть ВКонтакте гораздо менее популярна за рубежом, и информация в ней не найдет своего адресата. Также публикация материалов на русском языке делает их недоступными для иноязычных пользователей.
Что касается пост-релизов, то рассказ о мероприятии после его завершения можно использовать для ознакомления с новостью, но не для продвижения, считают авторы исследования.
По их мнению, привлечению иностранных граждан к участию в летних и зимних школах больше способствует предварительная реклама. Поэтому вузы должны начинать активную PR-кампанию за несколько месяцев до школы, с использованием соцсетей как сферы общения потенциальных участников.