Рейтинг@Mail.ru
Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети - Социальный навигатор РИА Новости, 10.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка проекта Сольный навигитор
Социальный навигатор

Исследование показало, как вузы продвигают летние школы через соцсети

© Depositphotos.com / londondepositСтуденты
Студенты
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Российские вузы и образовательные центры, организующие международные летние и зимние школы, не всегда эффективно продвигают их через свои группы в социальных сетях, предпочитая рассказывать о мероприятии после его завершения и не используя популярную платформу Instagram, показало исследование РУДН, предоставленное в распоряжение РИА Новости.
Эксперты провели мониторинг официальных аккаунтов в соцсетях 40 российских вузов и четырех детских образовательных центров, организующих летние и зимние школы для иностранцев, чтобы оценить, как в них рассказывается о программах и дать свои рекомендации.
Студенты во время лекции
Исследование показало, какие вузы лидируют в продвижении летних школ
Выяснилось, что чаще всего вузы и образовательные центры публикуют информацию о летних и зимних школах в своих группах в социальной сети ВКонтакте, реже — в Facebook и на Youtube. Наиболее часто информация о летних и зимних школах появлялась в соцтетях в виде пост-релиза с фотографиями.
Следующие по популярности виды публикаций — анонсы, фотоотчеты и пресс-релизы. Видеоотчеты и репортажи встречались реже всего, но всегда отличались красочностью, динамичностью и информативностью.
Эксперты разработали рекомендации по лучшему продвижению летних и зимних школ. Они высказали удивление, что самая популярная социальная сеть в мире, Instagram, задействована вузами для информирования меньше всего, хотя 70% ее пользователей – молодые люди от 18 до 35 лет, и они могли бы заинтересоваться представленными образовательными программами. Instagram, по мнению экспертов, мог бы стать отличным инструментом для привлечения внимания и продвижения самого вуза.
Пресс-конференция Потенциал международных летних и зимних школ в решении задач национального проекта Образование: о чем говорят результаты исследований
Названы регионы-лидеры по проведению летних и зимних школ
Авторы исследования также предложили активнее задействовать в продвижении летних и зимних школ Facebook, ведь сеть ВКонтакте гораздо менее популярна за рубежом, и информация в ней не найдет своего адресата. Также публикация материалов на русском языке делает их недоступными для иноязычных пользователей.
Что касается пост-релизов, то рассказ о мероприятии после его завершения можно использовать для ознакомления с новостью, но не для продвижения, считают авторы исследования.
По их мнению, привлечению иностранных граждан к участию в летних и зимних школах больше способствует предварительная реклама. Поэтому вузы должны начинать активную PR-кампанию за несколько месяцев до школы, с использованием соцсетей как сферы общения потенциальных участников.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала