https://sn.ria.ru/20191128/1561708021.html
В России провели независимую оценку условий в организациях образования
В России провели независимую оценку условий в организациях образования - Социальный навигатор РИА Новости, 13.01.2020
В России провели независимую оценку условий в организациях образования
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций на основе пилотного исследования были представлены в... Социальный навигатор РИА Новости, 13.01.2020
2019-11-28T14:37
2019-11-28T14:37
2020-01-13T00:47
общество
сн_образование
социальный навигатор
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147678/05/1476780534_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_05947c0ede57ac3355d43d6a87eab56e.jpg
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций на основе пилотного исследования были представлены в среду, 27 ноября в Москве. Оператором исследования выступает "ООО Верконт Сервис" по заказу Министерства просвещения.50 бюджетных образовательных организаций - 2 детских сада, 8 школ и 40 колледжей из 21 региона России были проанализированы на предмет открытости и доступности информации о своей деятельности. Авторы исследования изучили информацию на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций, провели выезды в организации для сбора и обобщения данных о качестве условий обучения, провели опрос обучающихся и родителей.Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций учитывает открытость и доступность информации об их деятельности, а также уровень удовлетворенности обучающихся условиями обучения.Результаты исследования"Среднее значение показателя независимой оценки качества, рассчитанное по всем образовательным организациям, составило 84,87 баллов. Наиболее высокие значения получили организации Брянской, Ульяновской, Ивановской, Пензенской и Волгоградской областей" - говорится в сообщении Минпросвещения России.Исследование показало, что не вся требуемая информация, размещена на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций. Не везде обеспечиваются комфортные условия обучения - прежде всего, речь идет о доступности питьевой воды и санитарном состоянии помещений. Авторы работы предлагают руководству организаций обратить особое внимание на обеспечение доступности в получении образовательных услуг для инвалидов (помещения организаций и прилегающие территории). Опыт независимой оценкиСогласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации", результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, но подлежат обязательному рассмотрению госорганами, отвечающими за управление в сфере образования, с последующей разработкой планов мероприятий по устранению выявленных недостатков Опрос потребителей образовательных услуг проводился с помощью онлайн анкетирования на сайте http://noko-edu.ru/. Специалисты выезжали во все образовательные организации, участвующие в пилотном исследовании, проводили фотофиксацию условий обучения учащихся. При этом сбор информации проводился всегда в присутствии представителя образовательной организации.Об исследовании>>>Результаты пилотного исследования>>>
https://sn.ria.ru/20191127/1561649435.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Конференция "Вводная часть. Панельная дискуссия "Независимая оценка качества образования в России прошлое, настоящее, перспектива. Региональный опыт проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями"
Конференция "Вводная часть. Панельная дискуссия "Независимая оценка качества образования в России прошлое, настоящее, перспектива. Региональный опыт проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями"
2019-11-28T14:37
true
PT103M40S
Конференция "Круглый стол №1 "Показатели независимой оценки: нормативные основы, сбор данных, отраслевые особенности, проект методических рекомендаций к Единому порядку расчета показателей"
Конференция "Круглый стол №1 "Показатели независимой оценки: нормативные основы, сбор данных, отраслевые особенности, проект методических рекомендаций к Единому порядку расчета показателей"
2019-11-28T14:37
true
PT90M07S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147678/05/1476780534_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_fc24a67756bced3baae3343ee227375f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сн_образование, социальный навигатор, министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
Общество, СН_Образование, Социальный навигатор, Министерство просвещения России (Минпросвещения России)
МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций на основе пилотного исследования были представлены в среду, 27 ноября в Москве. Оператором исследования выступает "ООО Верконт Сервис" по заказу Министерства просвещения.
50 бюджетных образовательных организаций - 2 детских сада, 8 школ и 40 колледжей из 21 региона России были проанализированы на предмет открытости и доступности информации о своей деятельности. Авторы исследования изучили информацию на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций, провели выезды в организации для сбора и обобщения данных о качестве условий обучения, провели опрос обучающихся и родителей.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций учитывает открытость и доступность информации об их деятельности, а также уровень удовлетворенности обучающихся условиями обучения.
"Среднее значение показателя независимой оценки качества, рассчитанное по всем образовательным организациям, составило 84,87 баллов. Наиболее высокие значения получили организации Брянской, Ульяновской, Ивановской, Пензенской и Волгоградской областей" - говорится в сообщении Минпросвещения России.
Исследование показало, что не вся требуемая информация, размещена на официальных сайтах и информационных стендах образовательных организаций. Не везде обеспечиваются комфортные условия обучения - прежде всего, речь идет о доступности питьевой воды и санитарном состоянии помещений.
Авторы работы предлагают руководству организаций обратить особое внимание на обеспечение доступности в получении образовательных услуг для инвалидов (помещения организаций и прилегающие территории).
Согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации", результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, но подлежат обязательному рассмотрению госорганами, отвечающими за управление в сфере образования, с последующей разработкой планов мероприятий по устранению выявленных недостатков
Опрос потребителей образовательных услуг проводился с помощью онлайн анкетирования на сайте
http://noko-edu.ru/. Специалисты выезжали во все образовательные организации, участвующие в пилотном исследовании, проводили фотофиксацию условий обучения учащихся. При этом сбор информации проводился всегда в присутствии представителя образовательной организации.