https://sn.ria.ru/20191015/1559806430.html
У исследователей образования появится этический кодекс
У исследователей образования появится этический кодекс - Социальный навигатор РИА Новости, 15.10.2019
У исследователей образования появится этический кодекс
Ассоциация исследователей образования (АИО) обозначила основные принципы создания этического кодекса в рамках круглого стола "Зачем исследователям образования... Социальный навигатор РИА Новости, 15.10.2019
2019-10-15T11:45
2019-10-15T11:45
2019-10-15T13:28
игорь реморенко
сн_образование
мгпу
московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу)
социальный навигатор
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155976/60/1559766017_0:265:3072:1993_1920x0_80_0_0_913e30b216fe58c9940de5d0b6e39128.jpg
МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Ассоциация исследователей образования (АИО) обозначила основные принципы создания этического кодекса в рамках круглого стола "Зачем исследователям образования этический кодекс?", который состоялся 14 октября в МИА "Россия сегодня". Эксперты подчеркнули, что важным этапом создания кодекса является его общественное обсуждение."Мы бы хотели, чтобы в этом обсуждении участвовали не только члены нашей Ассоциации, но и те, кто дорожит качеством исследований в образовании, может даже шире – интересуется в целом гуманитарными исследованиями. Мы приглашаем к обсуждению самые разные заинтересованные в этом стороны", – сообщил ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко.По словам участников круглого стола, этический кодекс повысит качество исследований в сфере образования, а также поможет ученым выйти на международный уровень. Принять участие в обсуждении этического кодекса можно на сайте."Одной из главных миссий Ассоциации является развитие доказательного подхода в сфере исследования в области образования. Доказательный подход предполагает, что ученые не просто высказывают экспертное мнение или суждение, а опираются при этом на результаты проведенных научных исследований. Второй аспект связан с существенным увеличением доли публикаций российский ученых в тех журналах, которые индексируются в международных базах данных Web of science/Scopus", – отметил врио ректора Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Аркадий Марголис.Разработка не менее важна, чем итоговый документ, как отмечает член-корреспондент Российской академии образования Михаил Кларин. Реальные проблемные зоны не охватывают никакие нормативные документы, а разработка этического кодекса поможет защитить и исследователя, и сообщество. "Для Ассоциации очень важно проводить исследовательские работы и чувствовать поддержку своих коллег, иметь возможность обратиться к старшим наставникам, а также, чтобы у исследователей образования появилась возможность соединяться в рабочие команды и группы, которые могли бы проводить качественные исследования в образовании", – подчеркнула исполнительный директор Ассоциации исследователей образования Анна Хаперская. На сегодня Ассоциация исследователей образования – единственное российское сообщество исследователей, которое принято в две основные международные организации (Европейскую ассоциацию исследователей образования и Всемирную ассоциацию исследователей образования). В Ассоциацию могут вступить исследователи, которые отметились своими достижениями в области образования, а также молодые исследователи по рекомендации действующих членов Ассоциации.
https://sn.ria.ru/20190524/1554873975.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Зачем исследователям образования этический кодекс?
Зачем исследователям образования этический кодекс?
2019-10-15T11:45
true
PT49M53S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155976/60/1559766017_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4acf5f5931177eaec8ba9bf87dd960b3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
игорь реморенко, сн_образование, мгпу, московский государственный психолого-педагогический университет (мгппу), социальный навигатор
Игорь Реморенко, СН_Образование, МГПУ, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), Социальный навигатор
МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Ассоциация исследователей образования (АИО) обозначила основные принципы создания этического кодекса в рамках круглого стола "Зачем исследователям образования этический кодекс?", который состоялся 14 октября в МИА "Россия сегодня". Эксперты подчеркнули, что важным этапом создания кодекса является его общественное обсуждение.
"Мы бы хотели, чтобы в этом обсуждении участвовали не только члены нашей Ассоциации, но и те, кто дорожит качеством исследований в образовании, может даже шире – интересуется в целом гуманитарными исследованиями. Мы приглашаем к обсуждению самые разные заинтересованные в этом стороны", – сообщил ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко.
По словам участников круглого стола, этический кодекс повысит качество исследований в сфере образования, а также поможет ученым выйти на международный уровень. Принять участие в обсуждении этического кодекса можно на сайте.
"Одной из главных миссий Ассоциации является развитие доказательного подхода в сфере исследования в области образования. Доказательный подход предполагает, что ученые не просто высказывают экспертное мнение или суждение, а опираются при этом на результаты проведенных научных исследований. Второй аспект связан с существенным увеличением доли публикаций российский ученых в тех журналах, которые индексируются в международных базах данных Web of science/Scopus", – отметил врио ректора Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Аркадий Марголис.
Разработка не менее важна, чем итоговый документ, как отмечает член-корреспондент Российской академии образования Михаил Кларин. Реальные проблемные зоны не охватывают никакие нормативные документы, а разработка этического кодекса поможет защитить и исследователя, и сообщество.
"Для Ассоциации очень важно проводить исследовательские работы и чувствовать поддержку своих коллег, иметь возможность обратиться к старшим наставникам, а также, чтобы у исследователей образования появилась возможность соединяться в рабочие команды и группы, которые могли бы проводить качественные исследования в образовании", – подчеркнула исполнительный директор Ассоциации исследователей образования Анна Хаперская.
На сегодня Ассоциация исследователей образования – единственное российское сообщество исследователей, которое принято в две основные международные организации (Европейскую ассоциацию исследователей образования и Всемирную ассоциацию исследователей образования). В Ассоциацию могут вступить исследователи, которые отметились своими достижениями в области образования, а также молодые исследователи по рекомендации действующих членов Ассоциации.